Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 1468

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 19.07.2012 № 2033)

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по приему заявок (записи) в электронной форме на прием к врачу в муниципальных учреждениях здравоохранения Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
(в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.07.2012 № 2033)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г.А. Шайгородского.
Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29.05.2012 № 1468

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО



- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- номер медицинского полиса.
3.3. При осуществлении записи на прием к врачу через портал получатель услуги самостоятельно выбирает время приема к врачу после указания на портале персональных данных, необходимых для записи на прием к врачу в соответствии с графиком приема врачей.
3.4. Информирование получателей услуги о невозможности записи на прием к врачу осуществляется непосредственно на портале при вводе заявки на предоставление муниципальной услуги.
3.5. Получатель услуги уведомляется о принятии заявки путем получения талона на прием к врачу в личном кабинете получателя услуги. В талоне указывается наименование муниципального учреждения здравоохранения Петропавловск-Камчатского городского округа, фамилия, имя и отчество врача, наименование врачебной специальности, время и дата приема, номер кабинета, в котором будет вестись прием.
Получатель услуги может получить талон самостоятельно через портал и распечатать его до визита в медицинское учреждение здравоохранения Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.6. Получателю услуги гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение иных сведений конфиденциального характера.
3.7. В любое время, с момента обращения получателя услуги за предоставлением муниципальной услуги, получатель услуги вправе отказаться от дальнейшего предоставления муниципальной услуги без объяснения причин. Уведомление об отказе от дальнейшего предоставления муниципальной услуги направляется получателем услуги через личный кабинет на портале.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом путем анализа жалоб получателей услуги на качество предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля руководителем Департамента принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.2. По решению главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава администрации) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования назначается проверка исполнения настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится руководителем Департамента в течение 20 рабочих дней. Информация о результатах проведения проверки в течение 2 рабочих дней представляется главе администрации.
(в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.07.2012 № 2033)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам проверки главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий или бездействия Департамента,
руководителя Департамента

(в ред. Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 19.07.2012 № 2033)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на качество предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.1.1 требования у получателя услуги сведений, не предусмотренных настоящим Регламентом;
5.1.2 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
5.1.3 затребования платы от получателя услуги при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации в службу "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 12, кабинет 145, телефон 23-50-47. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 часов до 17.00 часов; пятница с 09.30 часов до 15.30 часов; обед с 13.00 часов до 14.00 часов, адрес электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через Интернет, а также принимается при личном приеме получателя услуги главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя услуги, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба, поступившая главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru