Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 2510

ОБ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА
2013-2015 ГОДЫ

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 15, пунктом 2 части 2 статьи 21 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2015 годы согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е.Ю. Новицкая) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
А.В.АЛЕКСЕЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 13.09.2012 № 2510

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА 2013-2015 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа разработаны в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах, Основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.04.2010 № 247-нд "О Программе комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2014 года".
1.2. Решение задач социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) осуществляется в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа).
1.3. Бюджетная и налоговая политика городского округа реализуется на основе:
1.3.1 обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа;
1.3.2 прогноза социально-экономического развития городского округа, интеграции бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития городского округа;
1.3.3 оценки приоритетности задач в сопоставлении с реальными возможностями бюджета городского округа;



4.5 обеспечение реализации первоочередных задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
4.6 обеспечение внедрения главными распорядителями средств бюджета городского округа мониторинга эффективности и качества управления бюджетными средствами;
4.7 обеспечение главными распорядителями средств бюджета городского округа связи между результатами деятельности муниципальных учреждений и объемами бюджетного финансирования, необходимыми для достижения конкретных количественно определенных целей;
4.8 разработка и принятие порядка конкурсного распределения принятия расходных обязательств;
4.9 обеспечение нацеленности планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета городского округа на достижение конечных результатов, определение конечных результатов;
4.10 обеспечение инвентаризации действующих муниципальных программ городского округа главными распорядителями средств бюджета городского округа, разработка схем (стратегий) принимаемых муниципальных программ (разделов программ) в строгом соответствии с вопросами местного значения городского округа;
4.11 обеспечение принятия муниципальных программ городского округа с полным производственным циклом, с соблюдением формулы построения программ: цель-задача-результат;
4.12 анализ муниципальных программ городского округа на основании динамики объемов расходов и значений целевых показателей в увязке с долгосрочными целями социально-экономического развития городского округа с постепенным переходом к публичному рассмотрению отчетов;
4.13 системный анализ и контроль эффективности расходов, дополняющий систему ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа за достижением поставленных целей, исключение из практики действующего подхода - фиксации расходования бюджетных средств на то или иное направление;
4.14 обеспечение совершенствования инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг, формирование расходов бюджета городского округа на основе нормативов финансовых затрат;
4.15 обеспечение принятия правовых актов, устанавливающих порядок изучения мнения населения о качестве оказания услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в соответствии с установленными муниципальными заданиями;
4.16 обеспечение применения принципа адресного решения социальных проблем с учетом оценки нуждаемости при установлении мер социальной поддержки;
4.17 обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
4.18 обеспечение главными распорядителями средств бюджета городского округа финансового контроля за целевым, результативным и эффективным использованием средств бюджета городского округа, соблюдением бюджетного законодательства;
4.19 обеспечение отсутствия просроченной кредиторской и дебиторской задолженности городского округа;
4.20 обеспечение развития конкуренции в сфере предоставления социальных услуг, в том числе за счет привлечения к их оказанию немуниципальных организаций, прежде всего, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.21 определение первоочередными расходами бюджета городского округа:
- оплату труда (с начислениями);
- реализацию мер социальной поддержки населения;
- оплату коммунальных услуг;
- расходы на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа на условиях софинансирования из краевого бюджета;
- приобретение продуктов питания.

5. Политика
в области управления муниципальным
долгом городского округа в 2013-2015 годах

5.1. Долговая политика городского округа в 2013-2015 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок.
5.2. Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
5.2.1 поддержание объема муниципального долга городского округа на безопасном уровне;
5.2.2 взаимодействие с Министерством финансов Камчатского края по проведению работы по привлечению бюджетных кредитов из краевого бюджета;
5.2.3 предоставление муниципальных гарантий на реализацию муниципальных инвестиционных программ, поддержку муниципальных унитарных предприятий.

6. Мероприятия
по совершенствованию
контроля за целевым и эффективным
расходованием бюджетных средств в 2013-2015 годах

6.1. Проведение мероприятий по совершенствованию контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета городского округа направлено на повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа за целевым и эффективным расходованием средств бюджета городского округа.
6.2. Главные распорядители средств бюджета городского округа осуществляют:
6.2.1 принятие правовых актов о порядке проведения финансового контроля подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий в части обеспечения правомерного, целевого, результативного и эффективного использования бюджетных средств;
6.2.2 составление планов проведения контрольных мероприятий;
6.2.3 контроль за использованием субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа;
6.2.4 создание системы мониторинга результативности расходов бюджета городского округа путем разработки и внедрения критериев эффективности и результативности расходов бюджета городского округа;
6.2.5 проверку соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа;
6.2.6 систематическое проведение инвентаризации и оптимизации расходных обязательств городского округа.
6.3. Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля, а также усиление роли муниципального финансового контроля осуществляется как со стороны главных распорядителей средств бюджета городского округа, так и главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования средств бюджета городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru