Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


НАГОРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 6/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в части 1 статьи 20 Устава Нагорского района пункт 6 отсутствует, имеется в виду пункт 6 части 1 статьи 21.

В соответствии с п. 6 части 1 статьи 20 Устава Нагорского района Нагорская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области (далее - Порядок). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение с приложением в Сборнике муниципальных актов органов местного самоуправления муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области.

Глава
Нагорского района
Кировской области
В.Е.БУЛЫЧЕВ





Утвержден
решением
Нагорской районной Думы
Кировской области
от 24 августа 2011 г. № 6/12

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Порядком

Настоящий Порядок определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 № 161-ФЗ правовое положение муниципального унитарного предприятия, права и обязанности собственников их имущества, порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия.

Статья 2. Муниципальное унитарное предприятие

1. Муниципальным унитарным предприятием признается коммерческая организация, созданная муниципальным образованием, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит муниципальному образованию.
От имени муниципального образования права собственника имущества муниципального унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками муниципального унитарного предприятия.
Муниципальное унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое муниципальное унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).



При преобразовании казенного предприятия в муниципальное предприятие собственник имущества казенного предприятия в течение шести месяцев несет субсидиарную ответственность по обязательствам, перешедшим к муниципальному предприятию.
6. Муниципальное унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого муниципального унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного муниципального унитарного предприятия.
7. Муниципальное унитарное предприятие не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов муниципального унитарного предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении. При этом кредиторы муниципального унитарного предприятия в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств муниципального унитарного предприятия и возмещения им убытков.
8. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации унитарных предприятий, внесение записи о прекращении унитарных предприятий, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц, только при представлении доказательств уведомления кредиторов в порядке, установленном пунктом 7 настоящей статьи.
Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного унитарного предприятия, вновь возникшие унитарные предприятия несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного унитарного предприятия перед его кредиторами пропорционально доле перешедшего к ним имущества (прав) реорганизованного унитарного предприятия, определенной в стоимостном выражении.

Статья 11. Слияние муниципальных унитарных предприятий

1. Слиянием муниципальных унитарных предприятий признается создание нового муниципального унитарного предприятия с переходом к нему прав и обязанностей двух или нескольких муниципальных унитарных предприятий и прекращением последних.
2. Собственник имущества муниципального унитарного предприятия принимает решения об утверждении передаточного акта, устава вновь возникшего муниципального унитарного предприятия и о назначении его руководителя.
3. При слиянии муниципальных унитарных предприятий права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему муниципальному унитарному предприятию в соответствии с передаточным актом.

Статья 12. Присоединение к муниципальному унитарному предприятию

1. Присоединением к муниципальному унитарному предприятию признается прекращение одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий с переходом их прав и обязанностей к муниципальному унитарному предприятию, к которому осуществляется присоединение.
2. Собственник имущества муниципального унитарного предприятия принимает решения об утверждении передаточного акта, о внесении изменений и дополнений в устав муниципального унитарного предприятия, к которому осуществляется присоединение, и при необходимости о назначении руководителя этого муниципального унитарного предприятия.
3. При присоединении одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий к другому муниципальному унитарному предприятию к последнему переходят права и обязанности присоединенных муниципальных унитарных предприятий в соответствии с передаточным актом.

Статья 13. Разделение муниципального унитарного предприятия

1. Разделением муниципального унитарного предприятия признается прекращение муниципального унитарного предприятия с переходом его прав и обязанностей к вновь созданным муниципальным унитарным предприятиям.
2. Собственник имущества муниципального унитарного предприятия принимает решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных муниципальных унитарных предприятий и о назначении их руководителей.
3. При разделении муниципального унитарного предприятия его права и обязанности переходят к вновь созданным муниципальным унитарным предприятиям в соответствии с разделительным балансом.

Статья 14. Выделение из муниципального унитарного предприятия

1. Выделением из муниципального унитарного предприятия признается создание одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий с переходом к каждому из них части прав и обязанностей реорганизованного муниципального унитарного предприятия без прекращения последнего.
2. Собственник имущества муниципального унитарного предприятия принимает решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных муниципального унитарных предприятий и о назначении их руководителей, а также о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного муниципального унитарного предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.
3. При выделении из муниципального унитарного предприятия одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий к каждому из них переходит часть прав и обязанностей реорганизованного муниципального унитарного предприятия в соответствии с разделительным балансом.

Статья 15. Преобразование муниципального унитарного предприятия

1. Муниципальное унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в муниципальное учреждение. Преобразование муниципальных унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
2. Решением о преобразовании муниципального унитарного предприятия в муниципальное учреждение должны быть определены основные цели деятельности создаваемой организации, наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя такой организации, а также необходимые мероприятия по преобразованию муниципального унитарного предприятия. Указанные решения принимаются уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с актами, определяющими компетенцию этих органов в отношении муниципального унитарного предприятия.
3. Преобразование унитарного предприятия не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками реорганизуемого муниципального унитарного предприятия.

Статья 16. Ликвидация муниципального унитарного предприятия

1. Муниципальное унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению собственника его имущества.
2. Унитарное предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3. Ликвидация муниципального унитарного предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4. В случае принятия решения о ликвидации муниципального унитарного предприятия собственник его имущества назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального унитарного предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого муниципального унитарного предприятия выступает в суде.
5. В случае если при проведении ликвидации муниципального унитарного предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании муниципального унитарного предприятия банкротом.
6. Порядок ликвидации унитарного предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
7. Отношения при создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, не отраженные в настоящем Порядке, регулируются Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru