АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 1120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Уставом
Верхнекамского района администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
администрации Верхнекамского района по предоставлению муниципальной услуги по переданным полномочиям "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на территории Верхнекамского района".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Верхнекамского муниципального района Кировской области.
Глава администрации
Верхнекамского района
Кировской области
В.С.ЛЕОНТЬЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 29 сентября 2011 г. № 1120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ
ВЫПЛАТ В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по переданным полномочиям "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на территории Верхнекамского района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по переданным полномочиям предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - субсидии), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по переданным полномочиям, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по переданным полномочиям.
1.2. Данная муниципальная услуга по переданным полномочиям осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией
Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом
Российской Федерации;
3) Федеральным законом
от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
4) постановлением
Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
5) постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
6) приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 № 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
Расписка-уведомление
(заполняется специалистом)
Заявление и документы в количестве ___ шт. гражданина(ки) _________________
приняты
┌──────┬───────────────┬───────────────────┬────────────────────┬─────────┐
│ Дата │Регистрационный│Ф.И.О. специалиста │ Номер телефона │ Подпись │
│ │ номер │ │ специалиста │ │
├──────┼───────────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
└──────┴───────────────┴───────────────────┴────────────────────┴─────────┘
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
(заполняется специалистом)
Заявление и документы в количестве ___ шт. гражданина(ки) _________________
приняты
┌──────┬───────────────┬───────────────────┬────────────────────┬─────────┐
│ Дата │Регистрационный│Ф.И.О. специалиста │ Номер телефона │ Подпись │
│ │ номер │ │ специалиста │ │
├──────┼───────────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
└──────┴───────────────┴───────────────────┴────────────────────┴─────────┘
Приложение № 4
Журнал решений уполномоченного органа
о взыскании переполученных сумм
┌──────────┬───────┬───────────────────┬───────┬──────────┬───────────────┐
│Порядковый│ Номер │Данные о гражданине│ Дата │ Краткое │ Общая │
│ номер │личного│ (фамилия, имя, │решения│содержание│ и ежемесячная │
│ записи │ дела │отчество, почтовый │ │ решения │сумма переплаты│
│ │ │ адрес) │ │ │ │
├──────────┼───────┼───────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└──────────┴───────┴───────────────────┴───────┴──────────┴───────────────┘