АДМИНИСТРАЦИЯ ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН
(МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДАРОВСКОЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20.03.2011 № 38-ФЗ), Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 06.04.2011 № 65-ФЗ), постановлением администрации Даровского района от 17.03.2011 № 179 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области", администрация Даровского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области" (далее - муниципальная услуга). Прилагается.
2. Настоящее постановление разместить на сайте органов местного самоуправления Даровского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, заведующую отделом по экономике и прогнозированию развития территории района Бритвину Г.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Даровского района
Кировской области
О.Ю.ЕЛЬКИН
Утвержден
постановлением
администрации
Даровского района
Кировской области
от 27 мая 2011 г. № 429
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН
(МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДАРОВСКОЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении образовательным учреждением услуги.
1.1. Наименование предоставляемой образовательным
учреждением услуги
3.1.7. После регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение директору образовательного учреждения (в его отсутствие - заместителю директора) в день регистрации заявления.
3.1.8. Директор образовательного учреждения:
определяет должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.1.9. Исполнитель:
обеспечивает своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление;
готовит проект ответа на письменное заявление и не позднее 1 дня до истечения отведенного ему срока в порядке делопроизводства представляет на подпись директору образовательного учреждения.
3.1.10. Директор рассматривает проект ответа в течение одного рабочего дня.
После подписания директором образовательного учреждения ответа на письменное заявление специалист, ответственный за делопроизводство, направляет его заявителю, предварительно зарегистрировав исходящий документ в установленном порядке.
3.1.11. Ответ на заявление, поступившее в образовательное учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.1.12. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ образовательного учреждения, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.1.13. Предоставление услуги, предоставляемой образовательным учреждением, в устной форме по телефону или при личном обращении граждан включает в себя следующие административные процедуры:
прием устного заявления (обращения);
предоставление информации в устной форме заявителю.
3.1.14. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (обращения) является устное заявление (обращение), поступившее от гражданина по телефону или при личном обращении в образовательное учреждение по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
3.1.15. Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление образовательным учреждением услуги, на поступившее заявление (обращение) по телефону или при личном обращении граждан представляется (называет свои должность, фамилию, имя и отчество), просит получателя услуги представиться, обозначить суть интересующего его вопроса и сообщает заявителю о том, что готов предоставить информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения или аргументированно отказывает в предоставлении образовательным учреждением услуги.
В случае если поставленный заявителем вопрос не входит в компетенцию должностного лица, к которому обратился заявитель, должностное лицо образовательного учреждения предоставляет информацию заявителю о телефоне компетентного должностного лица, его рабочем месте, либо приглашает компетентное должностное лицо к телефону, или организует встречу заявителя с компетентным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.16. Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление образовательным учреждением услуги, дает полный ответ заявителю по существу поставленных вопросов об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
Максимальный срок предоставления государственной услуги по телефону или при личном обращении граждан составляет 15 минут.
3.1.17. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем устный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
3.1.18. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками образовательного учреждения по исполнению настоящего Регламента осуществляется директором образовательного учреждения.
3.1.19. Должностные лица образовательного учреждения несут ответственность за:
выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;
несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
достоверность предоставляемой информации.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении образовательным учреждением услуги
3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц образовательного учреждения в досудебном и судебном порядке.
3.2.2. В досудебном порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц образовательного учреждения, некорректном их поведении, нарушении служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента директору образовательного учреждения по телефону, при личном обращении или письменно.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях директора образовательного учреждения, действиях или бездействии директора образовательного учреждения, некорректном его поведении, нарушении им служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента учредителю образовательного учреждения - департаменту образования Кировской области письменно.
3.2.3. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование образовательного учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника образовательного учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись и дату.
3.2.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
3.2.5. По результатам рассмотрения обращения принимается соответствующее решение.
3.2.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.2.7. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
3.2.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор образовательного учреждения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.