Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 634

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 34 Устава муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области, статьей 17 Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области, утвержденного решением Даровской районной Думы от 20.12.2010 № 517 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области", администрация Даровского района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Даровского района Кировской области от 05.04.2010 № 210 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления Николаичеву В.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Даровского района
Кировской области
О.Ю.ЕЛЬКИН





Утвержден
постановлением
администрации
Даровского района
Кировской области
от 22 июля 2011 г. № 634

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление функций субъектами бюджетного планирования в установленных сферах деятельности, планирование расходов на среднесрочную перспективу, повышение результативности расходов районного бюджета муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области, а также осуществление контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеряемых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
ведомственная целевая программа - программа, разрабатываемая субъектом бюджетного планирования в пределах предусмотренных ему бюджетных ассигнований и определяющая комплекс мероприятий (направлений расходования средств районного бюджета), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
1.3. Ведомственная целевая программа содержит:
1.3.1. Паспорт программы по прилагаемой форме (не приводится).
1.3.2. Основные цели и задачи программы.
1.3.3. Характеристику задач, решение которых осуществляется путем реализации программы.
1.3.4. Срок реализации программы.
1.3.5. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия.
1.3.6. Обоснование ресурсного обеспечения программы.
1.3.7. Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, измеряемых количественными показателями (тактической задачи), социальных и экономических последствий реализации программы, рисков ее реализации.


1.3.8. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями и (или) должностными лицами субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию, и контроль за ходом реализации программы.
1.4. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ.
Расходы муниципальных целевых программ не могут быть включены в расходы по реализации ведомственных целевых программ.
1.5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.6. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств районного бюджета, на реализацию ведомственной целевой программы представляются в целом по ведомственной целевой программе.
Объем расходов на реализацию ведомственной целевой программы определяется с учетом расходов, осуществляемых за счет средств от иной приносящей доход деятельности, субсидий, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и средств на оплату муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с законодательством о размещении заказов.
1.7. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной финансовым управлением администрации Даровского района (далее - финансовое управление).
1.8. При принятии решения районной Думы о внесении изменений в решение районной Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год субъект бюджетного планирования в течение месяца со дня вступления в силу указанного решения вносит в установленном порядке изменения в ведомственную целевую программу в части уточнения бюджетных ассигнований.

2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы

2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок до трех лет.
2.2. Субъекты бюджетного планирования разрабатывают проекты ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в срок до 25 июля текущего финансового года.
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в финансовое управление.
2.4. Финансовое управление в течение трех недель с даты поступления проекта ведомственной целевой программы осуществляет в установленной сфере деятельности экспертизу проекта ведомственной целевой программы на:
соответствие ведомственной целевой программы установленной настоящим Порядком структуре;
соответствие программных мероприятий поставленным целям программы и (или) социально-экономическому развитию района;
соответствие ведомственной целевой программы полномочиям муниципального района;
предмет отсутствия дублирования программных мероприятий ведомственной целевой программы мероприятиями муниципальных целевых программ;
возможные социальные и экономические последствия реализации ведомственной целевой программы, указанные в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка.
Кроме того, финансовое управление проводит экспертизу проекта ведомственной целевой программы на ее соответствие бюджетному законодательству, обоснованность потребности в ресурсах для достижения целей, а также целесообразность финансирования за счет средств районного бюджета.
2.5. По результатам проведенной экспертизы финансовое управление готовит заключение о соответствии ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и направляет его субъекту бюджетного планирования.
2.6. В случае положительного заключения финансового управления программа согласовывается с главой администрации района и утверждается правовым актом руководителя субъекта бюджетного планирования не позднее 1 сентября текущего финансового года.
2.7. В случае замечаний, отмеченных в заключении финансового управления, субъект бюджетного планирования дорабатывает проект ведомственной целевой программы в течение пяти рабочих дней и представляет на повторную экспертизу, которая проводится в течение трех рабочих дней. Заключение повторной экспертизы направляется субъектам бюджетного планирования. Субъект бюджетного планирования утверждает ведомственную целевую программу в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

3. Реализация и контроль за ходом реализации
ведомственной целевой программы

3.1. Субъект бюджетного планирования обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансовое обеспечение.
3.2. Финансовое обеспечение расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с Порядком исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета, утвержденным приказом финансового управления.
3.3. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за выполнение ведомственной целевой программы и утвержденных показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы.
3.4. Субъект бюджетного планирования доводит показатели ожидаемых конечных результатов реализации программы до подведомственных учреждений.
3.5. Субъект бюджетного планирования осуществляет контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы.
При наличии отклонений достигнутых показателей от показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются меры по повышению эффективности реализации ведомственной целевой программы.
3.6. Субъект бюджетного планирования формирует аналитическую информацию о реализации ведомственных целевых программ за отчетный год и представляет ее ежегодно до 1 мая текущего финансового года в финансовое управление.
Аналитическая информация о реализации ведомственной целевой программы включает в себя оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы, факторы, негативно повлиявшие на реализацию ведомственной целевой программы за отчетный период, а также меры по повышению эффективности реализации ведомственной целевой программы.
3.7. Финансовое управление на основании аналитической информации, представленной субъектом бюджетного планирования, проводит ежегодный мониторинг реализации ведомственной целевой программы по следующим направлениям:
по выполнению программных мероприятий;
по достижению показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы.
3.8. Финансовое управление с учетом аналитической информации субъекта бюджетного планирования до 1 июля текущего финансового года вносит субъекту бюджетного планирования одно из предложений о:
продолжении реализации ведомственной целевой программы в случае установления возможности достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования;
необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка;
необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы в случаях, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3.9. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в случае:
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы без внесения изменений в тактические задачи и мероприятия ведомственной целевой программы, не требующие дополнительного финансирования;
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования;
внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие из компетенции субъекта бюджетного планирования часть полномочий, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа;
изменения объемов расходов на финансирование действующих обязательств субъекта бюджетного планирования;
подготовки предложений о внесении изменений в ведомственную целевую программу финансовым управлением по результатам мониторинга реализации ведомственной целевой программы.
Субъект бюджетного планирования, в отношении ведомственной целевой программы которого принято предложение о необходимости внесения изменений, обязан представить в финансовое управление проект изменений, вносимых в ведомственную целевую программу, для проведения экспертизы.
Финансовое управление проводит экспертизу проекта изменений, вносимых в ведомственную целевую программу, в течение 10 рабочих дней по направлениям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и направляет соответствующее заключение субъекту бюджетного планирования.
Субъект бюджетного планирования утверждает изменения, вносимые в ведомственную целевую программу, с учетом положений, установленных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.
3.10. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется в случае:
внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающих полномочия субъекта бюджетного планирования, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа;
ликвидации субъекта бюджетного планирования;
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в ведомственной целевой программе не описаны.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru