АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 1507
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ
В соответствии с Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49
Устава муниципального образования городского округа "Усинск" и постановлением
администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2010 года № 1252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Управлению правовой и кадровой работы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (Александрова И.Л.) разместить утвержденный Регламент
на сайте администрации http://city.usinsk.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по финансам и экономике Смирнова И.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
А.ТЯН
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 17 сентября 2012 г. № 1507
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
От имени заявителей по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, могут выступать их представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Комитета приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Комитете:
- в устной форме при личном обращении;
- по почте (по письменным обращениям);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почте.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация) (city.usinsk.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
│ А) Лично; │
│ Б) Почтовым отправлением │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Фиксация завершения предоставления муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о ранее
приватизированном имуществе
Первому заместителю главы
администрации по финансам
и экономике
__________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________
__________________________
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие) ___________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги,
состоящее в следующем: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отметка о регистрации жалобы
(дата, вх. N)