Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 1105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОДАЖУ (ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ) АВТОМОБИЛЕЙ (МОТОЦИКЛОВ, ДРУГИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ), ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ"

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 298-р "О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края", с целью своевременного, оперативного реагирования на обращения граждан постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним" (приложение).
2. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 24 сентября 2010 года № 1876 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием и выдача документов, подготовка, согласование и издание постановления администрации муниципального образования Павловский район о разрешении на сделки с имуществом, принадлежащим на праве собственности или в составе общей долевой собственности несовершеннолетнему" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Павловский район А.А. Архангельского.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

И.о. главы муниципального
образования Павловский район
Д.Н.БЕЛЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Павловский район
от 25 июня 2012 г. № 1105

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОДАЖУ (ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ) АВТОМОБИЛЕЙ (МОТОЦИКЛОВ, ДРУГИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ), ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги "Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним" (далее - Муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия родителей (законных представителей), а также граждане Российской Федерации, являющиеся законными представителями несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, проживающих на территории муниципального образования Павловский район.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги

1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального интернет-сайта администрации муниципального образования Павловский район представлена в приложении 3 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) края: http://pgu.krasnodar.ru.
1.5. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить: в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Павловский район www.pavlraion.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) края; на информационных стендах Отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Павловский район (далее - Отдел) обратившись в Отдел, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. При информировании о правилах предоставления муниципальной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.




3.24. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 21 день.

Уведомление заявителя о принятом решении

3.25. После получения согласованного и зарегистрированного постановления администрации муниципального образования Павловский район специалист, ответственный за ведение личного дела, в течение 5 дней вручает его заявителю или направляет его почтовым отправлением.
3.26. В случае отказа в предоставлении разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним по личному заявлению заявителя может быть возвращен ему пакет документов за исключением заявлений обоих родителей (законного представителя) и несовершеннолетнего о выдаче разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним".

IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами Муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.7. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления устно или письменно в департамент семейной политики Краснодарского края, в администрацию муниципального образования Павловский район (далее - Администрация).
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, в течение 7 дней заявление и пакет документов возвращаются заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела или специалисты Администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию, в Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах управления и на сайте.
5.18. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Начальник отдела
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования Павловский район
Т.В.НЕКЛЕСОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru