Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2012 г. № 1177-арх

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОМ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В целях реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, в соответствии с Постановлением администрации города от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить концепцию долгосрочной городской целевой программы "Дом" на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
2. Департаменту градостроительства администрации города:
до 01.10.2012 разработать долгосрочную городскую целевую программу "Дом" на 2012 - 2014 годы;
разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте администрации города.
3. Департаменту информационной политики администрации города опубликовать Распоряжение в газете "Городские новости".
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Главы города -
руководитель департамента
градостроительства
А.Г.ЛАПИЦКИЙ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 5 сентября 2012 г. № 1177-арх

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОМ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

I. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЯМ
И ЗАДАЧАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе и выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Концепция долгосрочной городской целевой программы "Дом" на 2012 - 2014 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом основных приоритетов социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочную перспективу согласно программе, утвержденной Решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.10.2011 № В-267 "О программе социально-экономического развития города Красноярска до 2020 года".
По состоянию на 01.07.2012 в реестр аварийного жилищного фонда, признанного городской межведомственной комиссией аварийным и подлежащим сносу, включено 139 домов с площадью аварийного жилья 41,2 тыс. кв. м.
Граждане, проживающие в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, не могут самостоятельно приобрести жилые помещения удовлетворительного качества.
В 2008 - 2011 годах в городе Красноярске в рамках реализации муниципальных адресных программ "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Красноярске" на 2008 - 2009, 2010 - 2011 годы построено 29217,65 кв. м жилой площади в жилых домах по ул. Алеши Тимошенкова, 115, 129; ул. 9 Мая, 10; ул. Линейной, 76, 78; ул. Мужества, 23 и приобретено 40 жилых помещений площадью 2696,3 кв. м. Переселено 2065 человек из 63 аварийных жилых домов.
Несмотря на эффективную реализацию мероприятий указанных программ, проблема переселения граждан из аварийного жилищного фонда и сноса аварийного жилищного фонда остается нерешенной. Решение данной проблемы требует дополнительных капитальных вложений и решения вопросов программно-целевым методом.

II. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕШЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Решить комплекс имеющихся проблем граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, невозможно путем проведения отдельных, не связанных между собой мероприятий.


Программно-целевой метод решения проблем предполагает реализацию комплекса взаимообусловленных программных мероприятий, позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы. Системный подход к реализации программы позволит повысить эффективность выполнения программных мероприятий, планирования и мониторинга результатов реализации программы.

III. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ОЦЕНКА
ПРЕИМУЩЕСТВ И РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ
ВАРИАНТАХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Ситуация, сложившаяся в сфере обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, показывает, что дальнейшая задержка решения проблемы может привести к негативному отношению со стороны граждан к органам исполнительной власти.
При этом возникают чрезвычайные ситуации, связанные с возможным обрушением аварийных домов, в результате которых возможны человеческие жертвы.
Данные проблемы будут частично решены путем строительства и приобретения жилых помещений площадью 778,4 кв. м для обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и сносом 20 аварийных жилых домов.
Развитие строительства социального жилья позволит значительно повлиять на улучшение социального благополучия граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, тем самым будет способствовать улучшению социально-экономической ситуации в г. Красноярске в целом.

IV. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

За принятый период действия программы (2012 - 2014 годы) в полной мере решить проблему невозможно. Ограничение выбранного периода объясняется сложившейся экономической ситуацией на современном этапе развития российской экономики.

V. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫМ
ИНДИКАТОРАМ И ПОКАЗАТЕЛЯМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ ОЦЕНИВАТЬ
ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

Целями программы являются:
обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах города Красноярска, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
ликвидация части жилищного фонда в Красноярске, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципальных образований, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
снос аварийного жилищного фонда.
В качестве основных целевых индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации программы, предлагаются следующие показатели:
ввод в эксплуатацию жилья;
снос аварийного жилищного фонда;
обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными.

VI. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО
ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Оценка эффективности выполнения программных мероприятий осуществляется методом сравнения фактических достигнутых значений целевых индикаторов с прогнозируемыми.

┌───┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┐
│ № │Наименование целевого индикатора │ Единица │ Значение на конец года  │
│п/п│          (показателя)           │измерения├────────┬────────┬───────┤
│   │                                 │         │  2012  │  2013  │ 2014  │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┤
│1  │Ввод в эксплуатацию жилья        │кв. м    │ 352,8  │ 425,6  │   -   │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┤
│2  │Снос аварийного жилищного фонда  │ед.      │   -    │   -    │  20   │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┤
│3  │Обеспечение жильем граждан,      │чел.     │   24   │   29   │       │
│   │проживающих в жилых домах,       │         │        │        │       │
│   │признанных аварийными            │         │        │        │       │
└───┴─────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴───────┘

VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПРОГРАММЫ

Разработчиком программы является департамент градостроительства администрации города Красноярска.

VIII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ, ОТВЕТСТВЕННОМ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Органом, ответственным за реализацию мероприятий программы, является департамент градостроительства администрации города Красноярска.

IX. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАТОРЕ ПРОГРАММЫ

Координатором программы является департамент градостроительства администрации города Красноярска.

X. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОТРЕБНОСТИ
В ФИНАНСИРОВАНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем необходимых финансовых средств для реализации программы за счет бюджета города - 38874,56 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 12251,01 тыс. рублей;
2013 год - 14623,55 тыс. рублей;
2014 год - 12000,00 тыс. рублей.
Объем финансовых средств уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

XI. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы должны быть составлены с учетом основных направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период.
Мероприятия должны быть сформированы на основе анализа исходной ситуации по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Заместитель Главы города -
руководитель департамента
градостроительства
А.Г.ЛАПИЦКИЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru