Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 344

О ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПАССАЖИРСКИМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ

В целях реализации подпункта 1 статьи 4, подпунктов 3 и 4 статьи 5 Закона Республики Мордовия от 3 мая 2007 г. № 34-З "Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Определить Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту уполномоченным органом, ответственным за организацию пассажирских перевозок автомобильным и железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении.

2. Утвердить прилагаемые:
Порядок принятия решения об открытии, изменении или закрытии пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения;
Положение об организации конкурсов на осуществление пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 г. № 573 "О вопросах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении".

И.о. Председателя Правительства
Республики Мордовия
Н.ПЕТРУШКИН




Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 17 сентября 2012 г. № 344

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ
ИЛИ ЗАКРЫТИИ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

В целях обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения на территории Республики Мордовия настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Республики Мордовия, на которых осуществляются пассажирские перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Маршрутная сеть на территории Республики Мордовия включает пригородные и межмуниципальные маршруты регулярного сообщения, по которым осуществляются пассажирские перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом.
2. Маршрут железнодорожного транспорта пригородного сообщения - путь следования пригородного электропоезда между начальным и конечным пунктами по согласованному расписанию с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, оборудованных объектами железнодорожной инфраструктуры.
3. Межмуниципальные маршруты регулярного сообщения делятся на маршруты пригородного и междугородного сообщения.
4. Формирование маршрутной сети осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по транспорту при открытии, изменении и закрытии пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения.
5. Решения об открытии, изменении и закрытии межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения принимаются Государственным комитетом Республики Мордовия по транспорту по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований в Республике Мордовия, по территории которых проходит маршрут.
6. Решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения принимаются Государственным комитетом Республики Мордовия по транспорту по согласованию с перевозчиком и соответствующими органами других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут.
7. Открытие и изменение пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляется по согласованию с владельцами данных объектов.




│  отсутствие травматизма                                           │ 70  │
│  снижение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению с    │ 50  │
│аналогичным периодом прошлого года                                 │     │
│  уровень травматизма в отчетном периоде остался на уровне         │ 30  │
│аналогичного периода прошлого года                                 │     │
│  вновь образованная организация или индивидуальный предприниматель│ 10  │
│  увеличение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению с  │  0  │
│аналогичным периодом прошлого года                                 │     │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Возможность организации связи с водителями:                        │     │
│  посредством мобильной и радиосвязи                               │ 40  │
│  отсутствие связи                                                 │  0  │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Оснащение транспортного средства АСКП или ККМ:                     │     │
│  с применением АСКП                                               │ 50  │
│  с применением ККМ                                                │ 10  │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

Пробег подвижного состава, выставляемого на маршрут

┌──────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────┐
│Пробег подвижного состава │Вместимость автобусов <*>│ Количество баллов  │
│    (средняя величина)    │                         ├────────────────────┤
│                          │                         │экологический класс │
│                          │                         │     автобусов      │
│                          │                         ├─────┬─────┬────────┤
│                          │                         │0 - 1│  2  │3 и выше│
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│Гарантийный пробег        │ОМВ, МВ                  │ 60  │ 100 │  100   │
│                          ├─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│                          │СВ, БВ, ОБВ              │ 60  │ 100 │  100   │
│                          ├─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│                          │МВ, СВ, БВ, ОБВ          │ 50  │  70 │   80   │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│До 300000 км              │ОМВ, МВ                  │  0  │  10 │   50   │
│                          ├─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│                          │СВ, БВ, ОБВ              │ 20  │  40 │   60   │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│От 300000 до 600000 км    │ОМВ, МВ                  │  0  │   0 │   30   │
│                          ├─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│                          │СВ, БВ, ОБВ              │ 10  │  30 │   50   │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│600000 км и более         │СВ, БВ, ОБВ              │  0  │  10 │   40   │
└──────────────────────────┴─────────────────────────┴─────┴─────┴────────┘

--------------------------------
<*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (длиной до 5 м включительно); МВ - автобусы малой вместимости (длиной свыше 6 до 7,5 м включительно); СВ - автобусы средней вместимости (длиной свыше 8 до 9,5 м включительно); БВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 10,5 до 12 м включительно); ОБВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 16,5 до 24 м включительно).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru