ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 344
О ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПАССАЖИРСКИМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
В целях реализации подпункта 1 статьи 4
, подпунктов 3
и 4 статьи 5
Закона Республики Мордовия от 3 мая 2007 г. № 34-З "Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Определить Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту уполномоченным органом, ответственным за организацию пассажирских перевозок автомобильным и железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок
принятия решения об открытии, изменении или закрытии пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения;
Положение
об организации конкурсов на осуществление пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения.
3. Признать утратившим силу постановление
Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 г. № 573 "О вопросах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении".
И.о. Председателя Правительства
Республики Мордовия
Н.ПЕТРУШКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 17 сентября 2012 г. № 344
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ
ИЛИ ЗАКРЫТИИ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ
В целях обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения на территории Республики Мордовия настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Республики Мордовия, на которых осуществляются пассажирские перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Маршрутная сеть на территории Республики Мордовия включает пригородные и межмуниципальные маршруты регулярного сообщения, по которым осуществляются пассажирские перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом.
2. Маршрут железнодорожного транспорта пригородного сообщения - путь следования пригородного электропоезда между начальным и конечным пунктами по согласованному расписанию с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, оборудованных объектами железнодорожной инфраструктуры.
3. Межмуниципальные маршруты регулярного сообщения делятся на маршруты пригородного и междугородного сообщения.
4. Формирование маршрутной сети осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по транспорту при открытии, изменении и закрытии пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения.
5. Решения об открытии, изменении и закрытии межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения принимаются Государственным комитетом Республики Мордовия по транспорту по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований в Республике Мордовия, по территории которых проходит маршрут.
6. Решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения принимаются Государственным комитетом Республики Мордовия по транспорту по согласованию с перевозчиком и соответствующими органами других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут.
7. Открытие и изменение пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляется по согласованию с владельцами данных объектов.
│ отсутствие травматизма │ 70 │
│ снижение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению с │ 50 │
│аналогичным периодом прошлого года │ │
│ уровень травматизма в отчетном периоде остался на уровне │ 30 │
│аналогичного периода прошлого года │ │
│ вновь образованная организация или индивидуальный предприниматель│ 10 │
│ увеличение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению с │ 0 │
│аналогичным периодом прошлого года │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Возможность организации связи с водителями: │ │
│ посредством мобильной и радиосвязи │ 40 │
│ отсутствие связи │ 0 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Оснащение транспортного средства АСКП или ККМ: │ │
│ с применением АСКП │ 50 │
│ с применением ККМ │ 10 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘
Пробег подвижного состава, выставляемого на маршрут
┌──────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────┐
│Пробег подвижного состава │Вместимость автобусов <*>
│ Количество баллов │
│ (средняя величина) │ ├────────────────────┤
│ │ │экологический класс │
│ │ │ автобусов │
│ │ ├─────┬─────┬────────┤
│ │ │0 - 1│ 2 │3 и выше│
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│Гарантийный пробег │ОМВ, МВ │ 60 │ 100 │ 100 │
│ ├─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│ │СВ, БВ, ОБВ │ 60 │ 100 │ 100 │
│ ├─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│ │МВ, СВ, БВ, ОБВ │ 50 │ 70 │ 80 │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│До 300000 км │ОМВ, МВ │ 0 │ 10 │ 50 │
│ ├─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│ │СВ, БВ, ОБВ │ 20 │ 40 │ 60 │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│От 300000 до 600000 км │ОМВ, МВ │ 0 │ 0 │ 30 │
│ ├─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│ │СВ, БВ, ОБВ │ 10 │ 30 │ 50 │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼─────┼────────┤
│600000 км и более │СВ, БВ, ОБВ │ 0 │ 10 │ 40 │
└──────────────────────────┴─────────────────────────┴─────┴─────┴────────┘
--------------------------------
<*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (длиной до 5 м включительно); МВ - автобусы малой вместимости (длиной свыше 6 до 7,5 м включительно); СВ - автобусы средней вместимости (длиной свыше 8 до 9,5 м включительно); БВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 10,5 до 12 м включительно); ОБВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 16,5 до 24 м включительно).