Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 г. № 390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. постановлений Администрации
Инсарского муниципального района РМ
от 27.01.2011 № 55, от 27.02.2012 № 176)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Инсарского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с перечнем должностей муниципальной службы, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Акишина С.В. - руководителя аппарата администрации Инсарского муниципального района.

Глава администрации
Инсарского муниципального района
К.А.МАНГУТОВ




Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 20.07.2009 № 390

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. постановления Администрации
Инсарского муниципального района РМ
от 27.02.2012 № 176)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Глава администрации Инсарского муниципального района.
2. Первый заместитель главы администрации Инсарского муниципального района.
3. Заместитель главы администрации Инсарского муниципального района.
4. Заместитель главы администрации, начальник Финансового управления администрации Инсарского муниципального района.
5. Заместитель главы администрации, начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района.
6. Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района.
7. Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района.
8. Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района.
9. Начальник организационно-правового управления администрации Инсарского муниципального района.
10. Заместитель начальника Финансового управления, заведующий бюджетного отдела Финансового управления администрации Инсарского муниципального района.
11. Заместитель начальника Финансового управления, заведующий отделом учета и отчетности Финансового управления администрации Инсарского муниципального района.
12. Заместитель начальника управления по социальной работе, заведующий отделом по культуре управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района.
13. Начальник отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Инсарского муниципального района.
14. Начальник отдела бухгалтерии, главный бухгалтер администрации Инсарского муниципального района.
15. Начальник отдела ЗАГС администрации Инсарского муниципального района.
16. Начальник отдела специальных программ администрации Инсарского муниципального района.
17. Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления администрации Инсарского муниципального района.
18. Заведующий отделом архива администрации Инсарского муниципального района.
19. Заведующий организационным отделом организационно-правового управления администрации Инсарского муниципального района.
20. Заведующий сводно-аналитического отдела управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района.
21. Заведующий отделом по спорту и делам молодежи управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru