Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 2082

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИЯ
ГРАЖДАН ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ И ПРАВАМ"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Клинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультация граждан по жилищным вопросам и правам" (прилагается).

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
М.М. Самарина





Утвержден
постановлением администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 14 августа 2012 г. № 2082

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИЯ
ГРАЖДАН ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ И ПРАВАМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультация граждан по жилищным вопросам и правам" (далее - муниципальный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Клинского муниципального района, а также представители юридических лиц (далее - заявитель). От имени заявителя может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Консультация граждан по жилищным вопросам и правам" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется сектором по учету и приватизации Управлением по жилищным вопросам администрации Клинского муниципального района (далее - УЖВ).
Местонахождение Управления по жилищным вопросам администрации Клинского муниципального района:

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Управление по жилищным вопросам администрации        │
│                   │Клинского муниципального района Московской области   │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Адрес              │141600, Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса,  │



Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информации по интересующим заявителя жилищным вопросам и его жилищным правам;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей качеством консультации, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- некомпетентность специалистов;
- некачественную подготовку ответа;
- безосновательный отказ в предоставлении муниципальной услуги (консультации);
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
- личный прием гражданина или представителя организации, выяснение сути вопроса или вопросов (при необходимости проверка паспорта или доверенности);
- проверка на предмет предыдущих обращений гражданина по данным вопросам;
- при отсутствии причин отказа в предоставлении муниципальной услуги предоставление информации по интересующим заявителя вопросам.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение за консультацией заявителя или представителя организации, обратившегося в УЖВ.
3.2.1. Для получения устного ответа заявитель обращается в сектор по учету и приватизации жилья Управления по жилищным вопросам администрации Клинского муниципального района. Специалист УЖВ устанавливает предмет обращения и личность заявителя. Проводит проверку истории обращений заявителя. При необходимости специалист осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся вопросов, заданных ранее заявителем. Если отсутствуют причины для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то результатом приема обратившегося является разъяснение по существу заявленного вопроса. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента. Оказание муниципальной услуги занимает не более 30 минут.
3.2.2. Для получения письменного ответа заявитель может направить заявление в адрес администрации Клинского муниципального района Московской области, на официальный сайт администрации Клинского муниципального района. Полученное заявление регистрируется в Управлении по делопроизводству и направляется в УЖВ. После поступления заявления в УЖФ специалист УЖВ проводит проверку истории обращений заявителя. После проверки истории заявителя специалист УЖВ готовит ответ по существу обращения не позднее чем через 30 дней со дня представления заявления. Подготовленный ответ подписывается начальником УЖВ, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции в Управлении по делопроизводству администрации Клинского муниципального района. Ответ выдается лично или направляется заявителю по электронному или почтовому адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через 3 дня со дня подписания заявления.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем либо уполномоченным должностным лицом в период временного отсутствия руководителя.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц, и осуществляется главой Клинского муниципального района, руководителем администрации Клинского муниципального района, заместителем руководителя администрации Клинского муниципального района.
4.3. Работники, указанные в настоящем регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Клинского муниципального района или руководителя администрации Клинского муниципального района по адресу: 141600, Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Клинского муниципального района, единого портала (регионального портала) муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба (письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в Управлении по делопроизводству администрации Клинского муниципального района в течение трех рабочих дней с момента поступления.
5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется жалоба, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность специалиста, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая в администрацию Клинского муниципального района жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Клинского муниципального района или руководитель администрации Клинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru