Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2007 г. № 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 05.10.2007 № 368, от 23.11.2007 № 433,
от 25.03.2008 № 94, от 26.09.2008 № 418,
от 11.12.2008 № 582, от 20.03.2009 № 139,
от 02.06.2009 № 343, от 27.08.2009 № 628,
от 26.03.2010 № 154, от 21.05.2010 № 289,
от 22.07.2010 № 440, от 01.10.2010 № 664,
от 07.02.2011 № 62, от 16.02.2011 № 99,
от 03.05.2011 № 331, от 03.08.2011 № 583,
от 09.09.2011 № 723, от 30.11.2011 № 970,
от 22.06.2012 № 369, от 31.08.2012 № 596,
от 11.09.2012 № 619)

В соответствии со статьями 11 и 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в целях реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области".
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 № 331.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 24 июня 2002 года № 142 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе Нижегородской области";
постановление Правительства Нижегородской области от 12 августа 2002 года № 192 "О внесении изменений в Положение об адресной инвестиционной программе Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 24.06.2002 № 142";
пункт 2 постановления Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2004 года № 207 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Нижегородской области и Правительства Нижегородской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова и заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В. Аверина.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2010 № 664)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





 
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 12.07.2007 № 227




- проектной документации, в том числе сводного сметного расчета по вновь начинаемым объектам;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика (застройщика), их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации Программы;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств соответствующего бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
25. Заказчик (застройщик) в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным (муниципальным) заказчиком в виде государственных капитальных вложений и средств соответствующего бюджета, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
26. Заказчик (застройщик) представляет государственному (муниципальному) заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Программу;
б) копию свидетельства о государственной регистрации учреждения - заказчика (застройщика);
в) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, по стройкам и объектам, включенным в Программу;
г) документы об утверждении результатов инженерных изысканий и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) контракты и договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Программу (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Программу;
л) документы по законченным строительством объектам;
м) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
27. Заказчик (застройщик) предъявляет государственному (муниципальному) заказчику законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты. Заказчик (застройщик) в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

XI. Контроль за ходом реализации Программы

28. Ответственные по отрасли на основании данных муниципальных заказчиков и заказчиков (застройщиков), в том числе подведомственным иным государственным заказчикам, представляют в установленном порядке:
в министерство экономики Нижегородской области (в бумажном и электронном виде):
а) отчет о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы согласно форме, установленной министерством экономики Нижегородской области. Отчет представляется ежемесячно и по итогам года.
Отчет по итогам года о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы ответственные по отрасли готовят на основании представленной информации от администраций муниципальных районов и городских округов за подписью главы администрации и руководителя финансового органа;
б) аналитическую записку (с отчетом по итогам года), в которой отражаются, в том числе перечни объектов:
- введенных в эксплуатацию с указанием введенных мощностей в соответствующих единицах измерения по объектам;
- запланированных к вводу в отчетном году и не введенных с указанием причины;
- по которым средства, предусмотренные в Программе, не полностью освоены и профинансированы с указанием причин невыполнения;
в) копии соглашений, заключенных с федеральными министерствами и ведомствами, о предоставлении средств из федерального бюджета в отношении объектов капитального строительства Нижегородской области;
в министерство строительства Нижегородской области - отчет о ходе строительства объектов Программы согласно форме, установленной министерством строительства Нижегородской области (в бумажном и электронном виде);
в министерство финансов Нижегородской области - сведения о выполнении плана по капитальному строительству согласно форме, установленной министерством финансов Нижегородской области (в бумажном и электронном виде).
29. Министерство экономики Нижегородской области:
а) осуществляет формирование Программы и мониторинг финансирования объектов;
б) проверяет наличие и готовность проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам капитального строительства и реконструкции, предложенным ответственными по отрасли к включению в Программу;
в) осуществляет корректировку Программы в соответствии с разделом VI настоящего Положения.
В целях проведения анализа формирования и реализации Программы министерство экономики Нижегородской области ведет реестр обращений, поступивших от должностных лиц, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан и направленных для рассмотрения в министерство экономики Нижегородской области Губернатором Нижегородской области, Вице-губернатором, а также поступивших непосредственно в министерство экономики Нижегородской области.
30. Министерство строительства Нижегородской области:
а) осуществляет проверку хода строительства и реконструкции объектов, включенных в Программу, осуществляет координацию деятельности по консервации объектов;
б) является уполномоченным органом по ведению реестра объектов незавершенного строительства.
31. Государственные (муниципальные) заказчики и заказчики (застройщики) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств соответствующего бюджета.
32. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с полномочиями, установленными Правительством Нижегородской области.
33. Информацию по выполнению Программы на рассмотрение Правительства Нижегородской области представляет министерство экономики Нижегородской области на основании отчетных данных ответственных по отрасли Программы и министерства строительства Нижегородской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru