Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
МЭР ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2008 г. № 25-п

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ОМСК
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Мэра города Омска от 16.06.2008 № 444-п,
Постановлений Администрации города Омска от 25.06.2009 № 466-п,
от 11.09.2012 № 1159-п)

В целях реализации пункта 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска, предоставляемый в департамент финансов и контроля Администрации города Омска согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 16.06.2008 № 444-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить Методические рекомендации по заполнению реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившим силу постановление Мэра города Омска от 6 июня 2007 года № 426-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение № 1
к постановлению Мэра города Омска
от 18 января 2008 г. № 25-п

ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств муниципального
образования городской округ город Омск Омской области

(в ред. Постановления Мэра города Омска от 16.06.2008 № 444-п,
Постановления Администрации города Омска от 11.09.2012 № 1159-п)

1. В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях осуществления мониторинга учета расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Омска реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска представляется в департамент финансов и контроля Администрации города Омска.
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 16.06.2008 № 444-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Главные распорядители бюджетных средств бюджета города Омска ежегодно предоставляют:
- плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска не позднее 5 июня текущего финансового года;
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 11.09.2012 № 1159-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска не позднее 15 января очередного финансового года.
3. Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска представляется в департамент финансов и контроля Администрации города Омска с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.







1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема бюджетных средств бюджета города Омска на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.

III. Информация об иных расходных обязательствах,
включаемая в РРО ГРБС

20. Кроме перечисленных в РРО ГРБС расходных обязательств, сформулированных на основе полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 9 статьи 34, пунктом 1 статьи 16, статьей 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в РРО ГРБС дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска.
Все иные, кроме приведенных в РРО ГРБС, расходные обязательства главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска разделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
21. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в РРО ГРБС каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
22. Для каждого расходного обязательства в РРО ГРБС приводится следующая информация:
1) в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что:
- наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального, регионального законодательства, в соответствии с которым было осуществлено делегирование полномочий с федерального, регионального уровня органу местного самоуправления;
- наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статьи 16.1 вышеуказанного закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
2) в графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета города Омска.
3) в графах 4 - 18 - в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций.

IV. Рекомендации по организации формирования РРО ГРБС

23. Для формирования РРО ГРБС рекомендуется организовать сбор главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Омска реестров расходных обязательств бюджетополучателей.
24. Для целей внутреннего анализа расходные обязательства бюджетополучателей приводятся консолидированно.
25. Для целей внутреннего анализа при заполнении графы 4 для расходного обязательства с наименованием "расходы на функционирование органов управления...", а также для иных расходных обязательств, реализация которых требует осуществления материально-технического и финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений, дополнительно могут выделяться строки:
- оплата труда и начисления на оплату труда (расходы, проходящие по статье 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций сектора государственного управления);
- приобретение услуг (расходы, проходящие по статье 220 "Оплата работ, услуг" классификации операций сектора государственного управления);
- увеличение стоимости материальных запасов (расходы, проходящие по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" классификации операций сектора государственного управления);
- иное обеспечение деятельности (отражаются расходы, которые не могут быть отнесены к трем предыдущим видам).
(п. 25 в ред. Постановления Мэра города Омска от 16.06.2008 № 444-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Рекомендации по использованию реестров расходных
обязательств

26. Реестр расходных обязательств муниципального образования может быть использован субъектом Российской Федерации для:
- анализа потребностей муниципального образования в финансировании реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
- оценки полноты установления на муниципальном уровне процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Результаты анализа субъектом Российской Федерации реестра расходных обязательств муниципального образования могут быть учтены при распределении межбюджетных трансфертов, а также при исследовании динамики перехода на реализацию в полном объеме Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
27. РРО ГРБС бюджета города Омска могут быть использованы муниципальным образованием для:
- анализа потребностей главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
- оценки полноты установления у главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Омска процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Результаты анализа муниципальным образованием РРО ГРБС бюджета города Омска могут быть приняты во внимание при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 16.06.2008 № 444-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru