Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2012 г. № 702-п

Об управлении государственным долгом Оренбургской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях организации работы по управлению государственным долгом Оренбургской области:

1. Утвердить:
1.1. Концепцию управления долговыми обязательствами Оренбургской области согласно приложению № 1.
1.2. Методику расчета долговой нагрузки на областной бюджет согласно приложению № 2.
1.3. Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета согласно приложению № 3.
1.4. Критерии оценки государственного долга и государственных заимствований Оренбургской области согласно приложению № 4.
1.5. Форму информации о возникновении, изменении и исполнении долговых обязательств принципала по государственной гарантии Оренбургской области согласно приложению № 5.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:
от 05.09.2006 № 297-п "О совершенствовании долговой политики Оренбургской области";
от 07.04.2008 № 132-п "Об управлении государственным долгом Оренбургской области";
от 30.06.2009 № 329-п "О мерах по совершенствованию управления долговыми обязательствами Оренбургской области";
от 06.10.2011 № 972-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 07.04.2008 № 132-п";
от 28.12.2011 № 1274-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 07.04.2008 года № 132-п".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 24 августа 2012 г. № 702-п

Концепция
управления долговыми обязательствами Оренбургской области

1. Цель, принципы и основные задачи
долговой политики Оренбургской области

Управление государственным долгом Оренбургской области является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами Оренбургской области. Эффективное управление государственным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и, прежде всего, создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов и публичного раскрытия информации о долговой политике Оренбургской области.
В рамках концепции управления долговыми обязательствами Оренбургской области (далее - концепция) под долговой политикой Оренбургской области понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления государственными заимствованиями Оренбургской области в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.




    Предельный объем обязательств по государственной гарантии -
    всего ____________________________ рублей ___________ коп.,
    в том числе:
    основной долг ____________________ рублей ___________ коп.
    проценты _________________________ рублей ___________ коп.
    Фактический объем обязательств по государственной гарантии -
    всего ____________________________ рублей ___________ коп.,
    в том числе:
    основной долг ____________________ рублей ___________ коп.
    проценты _________________________ рублей ___________ коп.

┌────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│  Дата и номер  │    Привлечено    │     Погашено     │     Остаток      │
│   платежного   │     (рублей)     │     (рублей)     │  задолженности   │
│   документа,   │                  │                  │     (рублей)     │
│подтверждающего ├────────┬─────────┼────────┬─────────┼────────┬─────────┤
│   исполнение   │основной│процентов│основной│процентов│основной│процентов│
│  обязательств  │  долг  │         │  долг  │         │  долг  │         │
├────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│1.              │        │         │        │         │        │         │
├────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│2.              │        │         │        │         │        │         │
├────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Итого за 20__ г.│        │         │        │         │        │         │
├────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│1.              │        │         │        │         │        │         │
├────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│2.              │        │         │        │         │        │         │
├────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Итого за 20__ г.│        │         │        │         │        │         │
├────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ВСЕГО           │        │         │        │         │        │         │
└────────────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┘

Руководитель           _________________________   ________________________
                               (подпись)              (инициалы, фамилия)

                    МП

Главный бухгалтер      _________________________   ________________________
                               (подпись)              (инициалы, фамилия)

Исполнитель            _________________________   ________________________
                          (инициалы, фамилия)         (контактный телефон)

    Примечание.  Информация  заполняется  с момента возникновения долгового
обязательства до момента его полного погашения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru