Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2012 г. № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 48

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и, руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 29.06.2012 № 48 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзацы 2 - 5 пункта 1.3. Административного регламента исключить.
1.2. Пункт 2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) подготовка и направление ответа заявителю;
б) оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии;
г) возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
д) оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

ж) оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
з) уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
и) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
к) направление обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте "ж" настоящего Административного регламента;
л) возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Дополнить подпункт 2.4.1. пункта 2.4. Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Отдельные обращения граждан, предусмотренные подпунктами "г", "ж" и "к" пункта 2.3. Административного регламента, рассматриваются в семидневный срок.".
1.3. Дополнить пункт 2.9. Административного регламента подпунктом 2.9.1. следующего содержания:
"2.9.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
Все обращения граждан, независимо от их формы, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Управление.".
1.4. Абзац первый пункта 2.10. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.5. Дополнить пункт 2.10. Административного регламента подпунктом 2.10.11. следующего содержания:
"2.10.11. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- необходимая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.".
1.6. Дополнить пункт 3.5.4. Административного регламента подпунктом "15" следующего содержания:
"15) лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством.".
1.7. Подпункт 3.5.5. пункта 3.5. Административного регламента исключить.
1.8. Подпункт 3.5.17. пункта 3.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.17. Конечный результат - устное либо письменное разъяснение заявителю по результатам личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке (Приложение № 4).".
2. Признать утратившим силу приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 01.08.2012 № 53 "О приостановлении действия приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 29.06.2012 № 48".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru