УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2012 г. № 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 48
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и, руководствуясь Положением
об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент
Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 29.06.2012 № 48 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзацы 2
- 5 пункта 1.3
. Административного регламента исключить.
1.2. Пункт 2.3
. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) подготовка и направление ответа заявителю;
б) оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии;
г) возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
д) оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
ж) оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
з) уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
и) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
к) направление обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте "ж"
настоящего Административного регламента;
л) возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Дополнить подпункт 2.4.1. пункта 2.4
. Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Отдельные обращения граждан, предусмотренные подпунктами "г", "ж" и "к" пункта 2.3. Административного регламента, рассматриваются в семидневный срок.".
1.3. Дополнить пункт 2.9
. Административного регламента подпунктом 2.9.1. следующего содержания:
"2.9.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
Все обращения граждан, независимо от их формы, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Управление.".
1.4. Абзац первый пункта 2.10
. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.5. Дополнить пункт 2.10
. Административного регламента подпунктом 2.10.11. следующего содержания:
"2.10.11. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- необходимая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.".
1.6. Дополнить пункт 3.5.4
. Административного регламента подпунктом "15" следующего содержания:
"15) лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством.".
1.7. Подпункт 3.5.5. пункта 3.5
. Административного регламента исключить.
1.8. Подпункт 3.5.17. пункта 3.5
. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.17. Конечный результат - устное либо письменное разъяснение заявителю по результатам личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке (Приложение № 4).".
2. Признать утратившим силу приказ
Управления ЗАГС Пензенской области от 01.08.2012 № 53 "О приостановлении действия приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 29.06.2012 № 48".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА