ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2009 г. № 28-р
На основании распоряжения
главы администрации города Перми от 21.08.2009 № 178-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Кировского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Начальнику организационного отдела ознакомить с данным Приказом под роспись муниципальных служащих администрации района, замещающих должности муниципальной службы, указанные в Перечне
.
3. Муниципальные служащие, не указанные в
Перечне
, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, предусмотренном
ст. 8
Закона Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".
4. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя главы администрации И.К.Новицкого.
А.М.НИКОЛАЕВ
Приказом
главы администрации
Кировского района г. Перми
от 01.09.2009 № 28-р
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО
РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Должности муниципальной службы в Пермском крае, утвержденные Законом
Пермского края от 1 июля 2009 г. № 465-ПК, к главной группе должностей муниципальной службы:
Первый заместитель главы администрации района.
Заместитель главы администрации.
Начальник юридического отдела.
Начальник организационного отдела.
Начальник отдела по работе с общественностью.
Начальник финансово-экономического отдела.
Начальник отдела по развитию потребительского рынка, защите прав потребителей.
Начальник отдела ЖКХ.
Начальник общего отдела.
Начальник отдела учета и отчетности.
Начальник отдела благоустройства.
Начальник отдела по культуре и спорту.
Начальник отдела ЗАГС.
Начальник отдела по делам семьи и детства.
Начальник инспекции по контролю за использованием территории района.
2. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает: осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций; предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям; осуществление контрольных функций; подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты и др.) в пределах полномочий; управление муниципальным имуществом; осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений; хранение и распределение материально-технических ресурсов:
Заместитель начальника юридического отдела.
Заместитель начальника отдела учета и отчетности.
Заместитель начальника отдела ЗАГС.
Начальник сектора по муниципальным закупкам.
Начальник сектора по градостроительству и землепользованию.
Начальник хозяйственного сектора.
Главные специалисты инспекции по контролю за использованием территории района.