Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 г. № 478

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
УПРАВЛЕНИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И СВЯЗЯМ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 04 июня 2009 г. № 195 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном управлении по информационной политике и связям с общественностью Псковской области.
2. Разрешить начальнику Государственного управления по информационной политике и связям с общественностью Псковской области иметь двух заместителей, в том числе одного первого.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 29 июня 2009 г. № 222 "Об утверждении Положения о Государственном управлении по информационной политике и связям с общественностью Псковской области";
постановление Администрации области от 29 сентября 2010 г. № 361 "О внесении изменений в Положение о Государственном управлении по информационной политике и связям с общественностью Псковской области";
постановление Администрации области от 01 июня 2011 г. № 198 "О внесении изменений в Положение о Государственном управлении по информационной политике и связям с общественностью Псковской области".
4. Наделить заместителя начальника отдела финансово-правового обеспечения Государственного управления по информационной политике и связям с общественностью Псковской области Москвину Ольгу Николаевну полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Положения о Государственном управлении по информационной политике и связям с общественностью Псковской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 14 сентября 2012 г. № 478

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И
СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области (далее - Государственное управление) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций.
1.2. Государственное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, законами области, правовыми актами Губернатора области, правовыми актами Администрации области, настоящим Положением.
1.3. Правовые акты Государственного управления принимаются в форме приказов, которыми могут регулироваться отдельные правоотношения по вопросам его компетенции. Приказы, принятые по вопросам компетенции и в пределах полномочий Государственного управления, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.4. Государственное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, федеральными органами и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, редакциями средств массовой информации.
1.5. Государственное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки.
Государственное управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах.
1.6. Финансирование деятельности Государственного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Юридический адрес Государственного управления: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001.

2. Основные задачи Государственного управления

Основными задачами Государственного управления является:


2.1. Планирование, разработка и реализация государственной политики области в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций.
2.2. Формирование единого информационного пространства региона, поддержка и развитие региональных медиаресурсов.
2.3. Разработка и осуществление мероприятий по социальной рекламе социально значимых проектов общероссийского, областного значения, реализуемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области.
2.4. Взаимодействие с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по вопросам организации деятельности средств массовой информации, лицензирования телевизионного вещания и радиовещания, деятельности в области связи для целей телерадиовещания.
2.5. Контроль за эффективной деятельностью государственных унитарных предприятий области, подведомственных Государственному управлению.

3. Полномочия Государственного управления

3.1. В соответствии с основными задачами Государственное управление:
3.1.1. разрабатывает и реализует областные долгосрочные целевые программы, государственные (региональные) программы области в сфере развития средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания, средств массовых коммуникаций;
3.1.2. разрабатывает, утверждает и реализует ведомственные целевые программы развития средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания, средств массовых коммуникаций;
3.1.3. участвует в подготовке проектов законов области, правовых актов Губернатора области, правовых актов Администрации области по вопросам средств массовой информации, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций;
3.1.4. организует освещение деятельности органов исполнительной власти области в средствах массовой информации;
3.1.5. организует публикацию законов области и других нормативных правовых актов в газете "Псковская правда";
3.1.6. выполняет функции по подготовке и организации конкурсов на предоставление грантов средствам массовой информации, распространяемым на территории Псковской области, для реализации проектов по освещению деятельности Псковского областного Собрания депутатов, Администрации области и иных органов исполнительной власти области, а также мероприятий общероссийского и областного значения, в том числе:
осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;
заключает с победителем конкурса договор о предоставлении грантов;
3.1.7. проводит расчет размера субсидий, устанавливает перечень получателей субсидий и объем предоставляемых субсидий в пределах средств областного бюджета, осуществляет перечисление субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством и выпуском средств массовой информации в соответствии с установленным порядком;
3.1.8. участвует в заседаниях федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию при проведении конкурсов на получение права на наземное эфирное телерадиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей телерадиовещания на территории области;
3.1.9. организует пресс-туры журналистов российских и иностранных средств массовой информации при проведении наиболее значимых мероприятий в области;
3.1.10. организует обучение и повышение квалификации сотрудников средств массовой информации, проведение семинаров, мастер-классов и иных методических мероприятий;
3.1.11. осуществляет оперативный мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, интернет-ресурсов по вопросам осуществления деятельности органов исполнительной власти области;
3.1.12. осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации;
3.1.13. разрабатывает медиа-планы и проводит информационные кампании по социально значимым государственным (региональным) программам области;
3.1.14. подготавливает и проводит медиа-кампании (информационные кампании) по освещению общественно значимых решений и мероприятий, проводимых Администрацией области и органами исполнительной власти области на территории области;
3.1.15. выступает учредителем и соучредителем региональных средств массовой информации;
3.1.16. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного управления;
3.1.17. осуществляет мероприятия мобилизационной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.18. организует и осуществляет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений среди сотрудников Государственного управления;
3.1.19. осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;
3.1.20. представляет в установленном порядке работников средств массовой информации к государственным наградам Российской Федерации, ведомственным наградам Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, почетной грамоте Администрации области и иным видам поощрений;
3.1.21. размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации полномочий Государственного управления;
3.1.22. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, главным распорядителем которых является Государственное управление;
3.1.23. в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, отнесенных к сфере ведения Государственного управления, осуществляет следующие полномочия:
а) вносит предложения для назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий;
б) вносит предложения по кандидатурам заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственных государственных унитарных предприятий;
в) вносит предложения на создание филиалов и открытие представительств подведомственных государственных унитарных предприятий, на сдачу имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий, в аренду, залог, в виде вклада в уставной капитал хозяйственных обществ;
г) вносит предложения по премированию и наказанию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий;
д) вносит предложения о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий, их филиалов и представительств;
е) на основании бухгалтерской отчетности и отчетов подведомственных государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, в том числе государственных унитарных предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, ежеквартально анализирует экономическую эффективность их деятельности и представляет указанную информацию в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, а также заместителю Губернатора области, координирующему деятельность указанного органа исполнительной власти области и соответствующего государственного унитарного предприятия, с целью оптимизации количества таких государственных унитарных предприятий, повышения их конкурентоспособности;
ж) принимает в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение допущенных нарушений и восстановление эффективности деятельности государственного унитарного предприятия в случае отклонения его деятельности от установленных показателей;
з) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) подведомственных государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) совместно с органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений;
и) вносит предложения для составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий;
к) проводит анализ и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий;
л) осуществляет координацию и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий;
3.1.24. организует пресс-конференции, брифинги, "круглые столы", информационные встречи должностных лиц органов исполнительной власти области и иных государственных органов области с журналистами и общественностью;
3.1.25. осуществляет в пределах компетенции Государственного управления иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Для решения поставленных задач, осуществления своих полномочий Государственное управление имеет право:
3.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Аппарата Администрации, органов государственной власти области и иных государственных органов области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, а также должностных лиц, материалы и информацию, необходимую для осуществления полномочий Государственного управления;
3.2.2. заключать договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного управления.

4. Руководство Государственным управлением

4.1. Государственное управление возглавляет начальник Государственного управления, который назначается и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
4.2. Начальник Государственного управления имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя.
Заместители начальника Государственного управления назначаются и освобождаются от должности начальником Государственного управления.
В период временного отсутствия начальника Государственного управления руководство Государственным управлением осуществляет первый заместитель начальника Государственного управления, а в отсутствие первого заместителя начальника Государственного управления - заместитель начальника Государственного управления на основании приказа начальника Государственного управления.
4.3. Начальник Государственного управления является должностным лицом Государственного управления, наделенным на постоянной основе следующими организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями:
а) осуществляет руководство Государственным управлением на принципах единоначалия;
б) действует без доверенности от имени Государственного управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах, иных российских и иностранных организациях;
в) открывает и закрывает в установленном порядке счета Государственного управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
г) назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе государственных гражданских служащих области в Государственном управлении;
д) применяет к государственным гражданским служащим области в Государственном управлении меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
е) в установленном порядке утверждает штатное расписание Государственного управления в пределах установленной предельной штатной численности и ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
ж) утверждает положения о структурных подразделениях Государственного управления, должностные регламенты, распределяет обязанности между своими заместителями;
з) вносит в установленном порядке в Администрацию области проекты законов области, правовых актов Губернатора области, правовых актов Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления;
и) распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы Государственного управления;
к) обеспечивает подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих области в Государственном управлении;
л) координирует и контролирует деятельность подведомственных государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, отнесенных к сфере ведения Государственного управления;
м) планирует работу Государственного управления;
н) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Начальник Государственного управления несет персональную ответственность за реализацию полномочий, возложенных на Государственное управление, исполнение федерального и областного законодательства, поручений Губернатора области и заместителей Губернатора области, а также за целевое расходование средств, выделенных на финансирование Государственного управления.

5. Реорганизация и ликвидация Государственного управления

5.1. Реорганизация и ликвидация Государственного управления производится в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При реорганизации и ликвидации Государственного управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru