АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫСОКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Высоковское сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области № 9 от 16.07.2009.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене "Наша жизнь".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Высоковское сельское поселение
Т.А.МАКАРОВА
Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Высоковское сельское поселение
Рязанского муниципального
района Рязанской области
от 14 ноября 2011 г. № 42
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение (далее - Администрация) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации.
1.2. Рассмотрение обращений в Администрации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
4.9. Анализ обращений граждан.
Сектор по работе с поселениями и муниципальной службе готовит и направляет в Правительство Рязанской области ежегодную аналитическую и статистическую информацию о поступивших обращениях граждан и сроках их рассмотрения, а также проводит ежеквартальный анализ поступивших обращений.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заинтересованное лицо обращается с обращением и необходимыми │
│ документами в приемную Администрации │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Прием заявления и необходимых документов, их регистрация │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Направление обращения должностному лицу в соответствии с компетенцией │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения должностным лицом │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения исполнителем в соответствии с резолюцией │
│ должностного лица │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Подготовка письменного ответа по существу обращения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Направление ответа гражданину │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘