Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МУРМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО
ДОКУМЕНТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА
СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Мурминского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление (с приложением) в "Информационном вестнике" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района, а также разместить на официальном сайте Рязанского муниципального района Рязанской области в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Мурминского сельского поселения
П.В.ТЮРИН





Приложение
к Постановлению
от 29 мая 2012 г. № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО
ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ
УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ)"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мурминского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Мурминского сельского поселения.

2. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на выдачу документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников жилого помещения, справок и иных документов) Мурминского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников жилого помещения, справок и иных документов) Мурминского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения (далее по тексту - документов).
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).


2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации документов населенных пунктов Заявитель обязан представить документы:
А. Для выписки из домовой книги о наличии у граждан прав на земельный участок представляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
Б. Для выписки из финансово-лицевого счета на получение банковской ссуды представляется:
- паспорт Заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
В. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Г. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт Заявителя.
Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт Заявителя.
2.1.6. Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в целях получения или предоставления информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона - установление запрета требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.1.7. Выдача документов осуществляется специалистом Администрации Мурминского сельского поселения по адресу: Рязанская область, Рязанский район, п. Мурмино, ул. Верхне-Садовая, д. 7.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон/факс: 8(4912) 42-60-55/42-60-56.
Электронный адрес: murmino.sel.pos@yandex.ru.
2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
2.1.9. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию поселения, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- адрес официального сайта и электронной почты Администрации Мурминского сельского поселения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.1.10. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.
- Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
- Выдача подготовленных документов осуществляется на рабочем месте специалиста Администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя у рабочего стола специалиста устанавливается стул.
- Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
- Перед зданием Администрации предусмотрены места для стоянки автотранспорта.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.2.1. Срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах "А", "Б" и "В" пункта 2.1.5, не должен превышать 10 календарных дней.
2.2.2. Справки, указанные в подпунктах "Г" и "Д" пункта 2.1.5, подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.2.3. Подготовленные документы передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан, или почтой в адрес Заявителя.
2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи документов, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи документов на основании пункта 2.3 настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основанием для приостановления либо отказа выдачи документов является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:
- прием специалистом Администрации письменного заявления, заявления в электронном виде или устного обращения;
- регистрация письменного заявления или заявления в электронном виде, необходимых для оказания услуги;
- рассмотрение поступивших письменных заявлений (заявлений в электронном виде) или устного обращения специалистом администрации;
- подготовка специалистом администрации документов по устным обращениям (указанные в подпунктах "Г" и "Д" пункта 2.1.5);
- подготовка специалистом Администрации документов по письменным заявлениям (заявлениям в электронном виде) (указанные в подпунктах "А", "Б" и "В" пункта 2.1.5);
- подписание документов главой поселения;
- выдача документов Заявителю.
Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложении № 1 настоящего Регламента - не приводится).

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Мурминского сельского поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной
услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе Мурминского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru