МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 августа 2012 г. № 247
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ)
УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
(СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ)"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)".
2. Признать утратившим силу приказ
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 17.05.2010 № 997 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Гриценко Е.А.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА
Утвержден
Приказом
министерства социально-демографического
развития Самарской области
от 3 августа 2012 г. № 247
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ
ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ,
ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ
СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ)"
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Настоящий Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" устанавливает порядок предоставления министерством социально-демографического развития Самарской области (далее - министерство) и уполномоченными органами местного самоуправления на территории Самарской области, осуществляющими переданные отдельные государственные полномочия, государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (далее - государственная услуга), а также стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Административный регламент направлен на оптимизацию порядка предоставления государственной услуги путем упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (далее - доплата).
1.3. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области:
Приложение № 12
к Административному регламенту
министерства социально-демографического развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии членам семей погибших
(умерших) участников боевых
действий, а также лиц, погибших
(умерших) при исполнении
обязанностей военной службы
(служебных обязанностей)"
ФОРМА РЕШЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
__________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Законом
Самарской области "О ежемесячной доплате к
пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших)
участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении
обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" возобновить выплату
ежемесячной доплаты к пенсии
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
с ________________________________ в связи с ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа
(уполномоченное лицо) _____________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Специалист _________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать уполномоченного органа