Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2012 г. № 1156

О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОУРАЛЬСК

В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 9 марта 2010 года № 361-ПП "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального значения Свердловской области" администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Красноуральск (прилагаются).
2. Поручить МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" выполнять расчеты, начисления и взимание платы в счет возмещения вреда, а также возврат указанных средств в соответствии с порядком, установленным Правилами (утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934) возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Красноуральский рабочий".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа Красноуральск
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 3 сентября 2012 г. № 1156

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Таблица 1

РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ МАССЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌────────────────────┬──────────────────┐
│Превышение предельно│   Размер вреда   │
│  допустимой массы  │(рублей на 100 км)│
│   транспортного    │                  │
│  средства (тонн)   │                  │
├────────────────────┼──────────────────┤
│До 5                │        240       │
├────────────────────┼──────────────────┤


│Свыше 5 до 7        │        285       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 7 до 10       │        395       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 10 до 15      │        550       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 15 до 20      │        760       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 20 до 25      │       1035       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 25 до 30      │       1365       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 30 до 35      │       1730       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 35 до 40      │       2155       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 40 до 45      │       2670       │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 45 до 50      │       3255       │
└────────────────────┴──────────────────┘

Таблица 2

РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌─────────────┬────────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│ Превышение  │  Размер вреда  │  Размер вреда  │     Размер вреда      │
│  предельно  │для транспортных│для транспортных│  в период временных   │
│ допустимых  │    средств,    │    средств,    │      ограничений      │
│   осевых    │не оборудованных│ оборудованных  │        в связи        │
│  нагрузок   │ пневматической │ пневматической │  с неблагоприятными   │
│   на ось    │      или       │      или       │природно-климатическими│
│транспортного│ эквивалентной  │ эквивалентной  │       условиями       │
│  средства   │  ей подвеской  │  ей подвеской  │  (рублей на 100 км)   │
│ (процентов) │    (рублей     │    (рублей     │                       │
│             │   на 100 км)   │   на 100 км)   │                       │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│До 10        │       925      │       785      │          5260         │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 10 до 20  │      1120      │       950      │          7710         │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 20 до 30  │      2000      │      1700      │          7710         │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 30 до 40  │      3125      │      2660      │         10960         │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 40 до 50  │      4105      │      3490      │         15190         │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 50 до 60  │      5215      │      4430      │         21260         │
├─────────────┼────────────────┴────────────────┴───────────────────────┤
│свыше 60     │по отдельному расчету <*>
└─────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru