АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2012 г. № 1156
О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОУРАЛЬСК
В соответствии со ст. 31
Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", Постановлением
Правительства Свердловской области от 9 марта 2010 года № 361-ПП "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального значения Свердловской области" администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Красноуральск (прилагаются).
2. Поручить МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" выполнять расчеты, начисления и взимание платы в счет возмещения вреда, а также возврат указанных средств в соответствии с порядком, установленным Правилами
(утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934) возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Красноуральский рабочий".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского округа Красноуральск
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ
Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 3 сентября 2012 г. № 1156
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Таблица 1
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ МАССЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌────────────────────┬──────────────────┐
│Превышение предельно│ Размер вреда │
│ допустимой массы │(рублей на 100 км)│
│ транспортного │ │
│ средства (тонн) │ │
├────────────────────┼──────────────────┤
│До 5 │ 240 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
└────────────────────┴──────────────────┘
Таблица 2
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌─────────────┬────────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда │ Размер вреда │ Размер вреда │
│ предельно │для транспортных│для транспортных│ в период временных │
│ допустимых │ средств, │ средств, │ ограничений │
│ осевых │не оборудованных│ оборудованных │ в связи │
│ нагрузок │ пневматической │ пневматической │ с неблагоприятными │
│ на ось │ или │ или │природно-климатическими│
│транспортного│ эквивалентной │ эквивалентной │ условиями │
│ средства │ ей подвеской │ ей подвеской │ (рублей на 100 км) │
│ (процентов) │ (рублей │ (рублей │ │
│ │ на 100 км) │ на 100 км) │ │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 785 │ 5260 │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 10 до 20 │ 1120 │ 950 │ 7710 │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 20 до 30 │ 2000 │ 1700 │ 7710 │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 30 до 40 │ 3125 │ 2660 │ 10960 │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 40 до 50 │ 4105 │ 3490 │ 15190 │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│от 50 до 60 │ 5215 │ 4430 │ 21260 │
├─────────────┼────────────────┴────────────────┴───────────────────────┤
│свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└─────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.