АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2010 г. № 1814-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
"ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ, СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ))"
(в ред. Постановления
Администрации
Новоуральского городского округа от 14.09.2012 № 1935-а)
В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых согласно муниципальным заданиям общеобразовательными учреждениями физическим лицам в Новоуральском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Положением
"О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе" утвержденным Решением Думы Новоуральского городского округа от 26.03.2008 № 29, в редакции Решений Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123, от 30.04.2009 № 55, от 30.09.2009 № 121, от 24.02.2010 № 12, Уставом
Новоуральского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в области образования: "Общее образование (начальное, основное, среднее (полное))".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Нейва" и на официальных сайтах администрации Новоуральского городского округа и управления образования администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления образования администрации Новоуральского городского округа (Новикова Г.М.).
Глава
администрации городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ
Утвержден
Постановлением администрации
Новоуральского городского округа
от 3 сентября 2010 г. № 1814-а
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: "ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ, СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ))"
(в ред. Постановления
Администрации
Новоуральского городского округа от 14.09.2012 № 1935-а)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Разработчик Стандарта:
Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области образования "Общее образование (начальное, основное, среднее (полное))" (далее - Стандарт) и главным распорядителем бюджетных средств, в компетенцию которого входит организация предоставления предусмотренных настоящим Стандартом муниципальных услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях Новоуральского городского округа, является управление образования администрации Новоуральского городского округа (далее - управление образования).
1.2. Область применения Стандарта:
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Новоуральского городского округа, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг.
Учреждениями, в отношении которых применяется настоящий Стандарт, являются муниципальные общеобразовательные учреждения Новоуральского городского округа.
1.3. Термины, определения, сокращения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) муниципальная услуга "Общее образование (начальное, основное, среднее (полное))" (далее - муниципальная услуга) - услуга по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, предоставляемая получателям муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными общеобразовательными учреждениями;
2) стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт) - обязательство органов местного самоуправления Новоуральского городского округа по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества;
3) образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства, сопровождающийся достижением обучающимся установленных государством образовательных уровней (цензов);
│ │ │4. Своевременное предоставление │
│ │ │достоверной и полной информации │
│ │ │о деятельности образовательного │
│ │ │учреждения по официальным запросам │
│ │ │учредителя (в т.ч. управления │
│ │ │образования), контрольных (надзорных) │
│ │ │органов и т.п. │
│ │ │5. Отсутствие жалоб получателей услуги │
│ │ │на низкую информированность │
│ │ │о ее содержании, результативности и т.п.│
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ 6.│Реализация принципа │Наличие в общеобразовательном учреждении│
│ │государственно-общественного│органов самоуправления, в которых │
│ │характера управления │представлены все участники │
│ │ │образовательного процесса │
└───┴────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
2.9. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги.