Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2012 г. № 1222

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В соответствии со ст. 9 Решения Каменск-Уральской Городской Думы от 14.11.2007 № 289 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Каменск-Уральский", Порядком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным Постановлением Администрации города от 01.07.2011 № 746, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 - 2015 годы (далее - прогноз) (прилагается).
2. Заместителю главы администрации города по экономике Жуковой С.И. совместно с начальником Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского Албазовой О.В.:
2.1. Руководствоваться показателями прогноза при разработке проекта бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год.
2.2. В срок до 15.11.2012 внести проект Решения о бюджете муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год на рассмотрение Городской Думы города Каменска-Уральского.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике Жукову С.И.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 28 августа 2012 г. № 1222

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Прогноз социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу 2013 - 2015 годов разработан на основании Письма Правительства Свердловской области от 04.06.2012 № 01-01-81/6021 "О прогнозе социально-экономического развития муниципальных образований".
Расчет прогнозных оценок произведен с учетом итогов социально-экономического развития города в 2011 году и тенденций, складывающихся в 2012 году.

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
И ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Итоги социально-экономического развития города за 2011 год и 1 полугодие 2012 года свидетельствуют о том, что экономика и социальная сфера города развиваются стабильно, устойчиво, сохраняя опережающие прошлогодний уровень темпы роста.
Оборот организаций промышленного комплекса (по данным организаций) в 2011 году составил 79,4 млрд. руб., превысив уровень предыдущего года на 23,5%.
По итогам 1 полугодия т.г. оборот организаций составил в действующих ценах 45,1 млрд. руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 14,2%.
Объем отгруженных товаров собственного производства за 2011 год - 70,7 млрд. руб., что больше уровня предыдущего года на 25,5%. За январь - июнь т.г. данный показатель составил 49,2 млрд. руб., превысив итог аналогичного периода 2011 года на 14,7%. Положительным фактором является рост объемов производства в натуральном выражении.
Тенденция сохранения положительной динамики ведущих отраслей позволила заложить в прогноз дальнейший рост производства, в результате которого оборот предприятий должен достигнуть в 2013 году 92,1 млрд. руб., в 2014 году - 100,3 млрд. руб., а к 2015 году предполагается довести его до 111,6 млрд. руб.
Прибыль (с учетом убытков) за 2011 год по кругу отчитывающихся организаций увеличилась по сравнению с 2010 годом в 2,1 раза и составила 2 121,5 млн. руб., что соответствует уровню 2008 года. За 1 полугодие текущего года получена прибыль (с учетом убытков) в сумме 1 572,0 млн. руб.
Прибыль прибыльных организаций, согласно представленных организациями прогнозных оценок, по итогам 2012 года составит 2,5 млрд. руб., а к 2015 году возрастет до 5,3 млрд. руб.
Приоритетным направлением развития города было и остается строительство объектов социально-культурной сферы и жилья, а также техническое перевооружение важнейших отраслей материального производства.
На мероприятия по модернизации, реконструкции, внедрению новых технологий организациями города в 2011 году направлено 2068,3 млн. руб., что на 50,2% больше, чем в 2010 году.
С начала т.г. на реализацию инвестиционных мероприятий выделено 1529,9 млн. руб., что в 2,2 раза выше уровня соответствующего периода прошлого года.




│требованиям               │          │         │         │         │         │         │
│санитарно-гигиенических   │          │         │         │         │         │         │
│норм                      │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│  IX. ДИСБАЛАНС НА РЫНКЕ  │          │         │         │         │         │         │
│          ТРУДА           │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1. Неудовлетворенная      │          │         │         │         │         │         │
│потребность в трудовых    │          │         │         │         │         │         │
│ресурсах по уровню        │          │         │         │         │         │         │
│квалификации:             │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.1. Высокий уровень      │чел.      │    46,00│   108,00│   179,00│   193,00│   203,00│
│квалификации              │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.2. Средний уровень      │чел.      │    50,00│    77,00│    97,00│    95,00│    92,00│
│квалификации              │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.3. Квалифицированные    │чел.      │    83,00│    79,00│    93,00│    84,00│    75,00│
│работники                 │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.4. Неквалифицированные  │чел.      │    36,00│    29,00│    29,00│    29,00│    24,00│
│работники                 │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2. Неудовлетворенная      │          │         │         │         │         │         │
│потребность в трудовых    │          │         │         │         │         │         │
│ресурсах по направлениям: │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.1. Инженерно-технические│чел.      │    51,00│    67,00│    72,00│    84,00│    90,00│
│специальности             │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.2. Гуманитарные         │чел.      │    43,00│    33,00│    28,00│    16,00│    16,00│
│специальности             │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.3. Рабочие специальности│чел.      │   121,00│   193,00│   298,00│   301,00│   288,00│
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3. Избыток трудовых       │          │         │         │         │         │         │
│ресурсов по направлениям: │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.1. Инженерно-технические│чел.      │   105,00│   105,00│   105,00│   105,00│   105,00│
│специальности             │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.2. Гуманитарные         │чел.      │   245,00│   245,00│   245,00│   245,00│   245,00│
│специальности             │          │         │         │         │         │         │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.3. Рабочие специальности│чел.      │   250,00│   250,00│   250,00│   250,00│   250,00│
└──────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru