АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2479
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
(в ред. Постановлений Администрации
Режевского городского округа от 18.10.2011 № 1608
,
от 29.06.2012 № 886
)
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 8 октября, № 202), Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169, 2006, № 50, ст. 5280, 2007, № 49, ст. 6079), Постановлением
Администрации Режевского городского округа от 08.02.2010 № 181 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в Режевском городском округе на 2010 год" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу (Джалалов А.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть" и разместить на сайте Администрации Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Е.И. Папуша.
Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 30 декабря 2010 г. № 2479
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
(в ред. Постановлений Администрации
Режевского городского округа от 18.10.2011 № 1608
,
от 29.06.2012 № 886
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Администрации Режевского городского округа (далее - РГО), а также порядок взаимодействия Администрации РГО с областными государственными архивами, муниципальными архивами муниципальных образований в Свердловской области (далее - муниципальные архивы), федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в организационный отдел Администрации РГО от юридических и физических лиц тематических запросов - о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
3.4.3. Областные государственные архивы по результатам рассмотрения этой категории запросов, поступивших из организационного отдела Администрации РГО, готовят информационные материалы (архивные справки, архивные выписки, архивные копии), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации и направляют их в Администрацию РГО.
3.4.4. Органы государственной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, исполняющие полученные от организационного отдела Администрации РГО запросы данной категории, по итогам выявления запрашиваемых документов готовят информационные материалы (архивные справки, архивные копии), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые высылаются непосредственно в адрес пользователя или, в отдельных случаях, в адрес Администрации РГО.
3.4.5. Специалисты организационного отдела Администрации РГО анализируют полученные ответы из областных государственных архивов, иных органов и организаций, оценивают полноту полученной информации.
3.4.6. Специалисты организационного отдела Администрации РГО на основе ответов областных государственных архивов, в отдельных случаях, иных органов и организаций готовят информационное письмо с приложением поступивших из областных государственных архивов, иных органов и организаций информационных материалов: архивных справок, архивных копий для ответа на обращение (запрос) органа государственной власти.
3.4.7. Информационное письмо организационного отдела Администрации РГО с необходимыми информационными материалами направляется в соответствующий орган государственной власти.
3.5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ
И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
3.5.1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) пользователей в организационном отделе Администрации РГО определены Регламентом Администрации РГО.
3.5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами организационного отдела Администрации РГО, ответственными за организацию работы по ее предоставлению.
3.5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по представлению муниципальной услуги (управляющим делами администрации), проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
3.5.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации РГО.
3.5.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании готовых планов работы Администрации РГО) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению пользователя.
3.5.7. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации РГО.
3.5.8. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
3.6.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.2. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.6.3. Заведующий организационным отделом:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
3.6.4. Ответ на жалобу подписывается Главой Администрации Режевского городского округа. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию РГО, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
(в ред. Постановления
Администрации Режевского городского округа от 18.10.2011 № 1608)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6.5. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию РГО, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
3.6.6. В исключительных случаях Глава Администрации Режевского городского округа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
(в ред. Постановления
Администрации Режевского городского округа от 18.10.2011 № 1608)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
3.6.8. Администрация РГО при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3.6.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.6.10. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий организационным отделом Администрации РГО вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию РГО. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.