Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. № 794

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 "210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), Постановлением администрации Петровского района от 23.07.2010 № 555 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг органов местного самоуправления Петровского района и подведомственных им муниципальных учреждений" администрация Петровского района постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Петровского района и подведомственными им муниципальными учреждениями согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Н.А.Дворецкую.

Глава Петровского района
С.Н.Ефанов





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Петровского района
от 06.07.2012 № 794

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления;
3) Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя;
4) Выдача документов Заявителю.

1.1. Консультирование Заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги

1. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций.
2. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;


- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному административным регламентом, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
4. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.

1.2. Прием у Заявителя заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов, необходимых для ее
предоставления

1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
2. Заявитель предоставляет специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные административным регламентом.
3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному административным регламентов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
3) Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
5. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
1) Информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
2) Выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) Вносит в Автоматизированную информационную систему (далее - АИС) сведения о приеме (регистрации) заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
2) Оформляет расписку (опись) и отдает ее Заявителю. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
7. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в орган (организацию) предоставляющий услугу, всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
9. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
10. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
11. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для исполнения специалисту, ответственному за сбор и подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Действие совершается не позднее, чем на следующий день, с момента приема документов от Заявителя.

1.3. Получение необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, отсутствующих у Заявителя

1. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, ответственным за сбор и подготовку документов, представленного Заявителем пакета документов и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов, получение которых в соответствии с административным регламентом находится в компетенции органа местного самоуправления.
2. В день получения представленного Заявителем пакета документов специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении находящихся в их распоряжении документов, не представленных Заявителем, но необходимых для предоставления ему муниципальной услуги.
В запросе устанавливается срок ответа - не более трех календарных дней;
3. По получении всех запрошенных документов (сведений), специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов для дальнейшего рассмотрения заявления и передает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
4. В случае если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, процедура не выполняется. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
5. Основанием для проведения административной процедуры является получение лицом, ответственным за рассмотрение заявления, пакета документов, полученных от Заявителя.
6. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
- Проверяет соответствие документов перечню в административном регламенте;
- Проверяет достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
7. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, проводит проверку представленных документов.
8. В завершение процедуры рассмотрения представленных документов уполномоченный специалист готовит заключение о результатах рассмотрения представленных документов (далее - заключение).
Срок выполнения административных действий не должен превышать 5 дней с момента подачи Заявителем и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Выдача документов Заявителю

1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
2. В день получения пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, извещает Заявителя по телефону и/или электронной почте о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.
3. Специалист, ответственный за выдачу документов, при обращении Заявителя выдает ему документы, подлежащие возврату Заявителю после предоставления муниципальной услуги.
Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.
Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
Контактный телефон для получения информации по порядку предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Петровского района и подведомственными им муниципальными учреждениями: 8 (47544) 20-2-73.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru