Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 655

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ТОРЖОКСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьями 2, 12, 13 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Торжокском районе Тверской области (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Торжокского района в сети Интернет torzhokadm@mail.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющую делами администрации района Копосову Н.Н.

Глава администрации Торжокского района
З.В.КИРМАСОВА





Приложение
к Постановлению администрации
Торжокского района
от 30 декабря 2011 г. № 655

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг в Торжокском районе
Тверской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок регламентирует правила разработки и утверждения администрацией Торжокского района Тверской области (далее - Администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. В Порядке используются следующие основные понятия:
а) муниципальная функция - регулярная деятельность Администрации, осуществляющей исполнительно-распорядительные полномочия, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица;
б) муниципальная услуга - деятельность по реализации функции Администрации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и законами Тверской области, а также Уставом Торжокского района;
в) административный регламент исполнения муниципальной функции - нормативный правовой акт Администрации, устанавливающий порядок исполнения муниципальной функции на территории Торжокского района Тверской области;
г) административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт Администрации, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
д) административная процедура - последовательность действий Администрации, исполняющей муниципальную функцию, предоставляющей муниципальную услугу по исполнению муниципальной функции, предоставлению муниципальной услуги;
е) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - государственное бюджетное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отвечающее требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" (далее - ГУ "МФЦ"),
3. Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

Раздел II. Административные регламенты

Подраздел I. Общие требования к административным регламентам

4. Административный регламент должен:
а) содержать информацию, достаточную для организации исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;




23. Разработку проекта административного регламента осуществляет Администрация, исполняющая муниципальную функцию (предоставляющая муниципальную услугу).
24. При разработке проекта административного регламента может попользоваться следующая информация:
а) правовые акты, регламентирующие порядок исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
б) информация, предоставляемая сотрудниками администрации, непосредственно исполняющими муниципальную функцию, предоставляющими муниципальную услугу;
в) информация, собираемая из открытых источников (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, средства массовой информации).
25. Разработка и утверждение административного регламента предполагает выполнение следующих обязательных этапов:
а) подготовка текста проекта административного регламента;
б) направление проекта административного регламента и сопровождающих документов для проведения экспертизы;
в) доработка при необходимости проекта административного регламента по результатам проведения независимой экспертизы;
г) направление доработанного проекта административного регламента и сопровождающих документов на экспертизу в уполномоченный орган администрации района (юридический отдел администрации);
д) направление проекта административного регламента и сопровождающих документов для одобрения на комиссию по проведению административной реформы администрации района;
е) утверждение одобренного решением комиссии по проведению административной реформы административного регламента постановлением Администрации.
26. Проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
27. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе в порядке, установленном пунктами 6 - 11 статьи 13 Федерального закона № 210-ФЗ.
28. Проект административного регламента дорабатывается администрацией района с учетом замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы.
29. Причинами отклонения замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, могут быть:
а) их несоответствие нормативным правовым актам, в том числе несоответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) невыполнимость рекомендаций экспертов;
в) экономическая нецелесообразность исполнения рекомендаций экспертов;
г) иные обоснованные причины.
30. Обоснованием решения об экономической нецелесообразности исполнения рекомендаций экспертов, полученных по результатам независимой экспертизы, является увеличение стоимости внедрения административного регламента в случае принятия замечания (только для административных регламентов предоставления муниципальных услуг).
31. Доработанный проект административного регламента вместе с заключением независимой экспертизы проекта административного регламента направляется в определенный Администрацией района уполномоченный орган, указанный в подпункте "г" пункта 25 Порядка, для проведения экспертизы, предметом которой является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям федеральных законов, законов Тверской области, правовых актов Администрации района, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
32. Проект административного регламента вместе с пояснительной запиской, заключением независимой экспертизы, справкой об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу, положительными экспертными заключениями структурных подразделений администрации муниципального образования представляется Администрацией района, разработавшей проект административного регламента, на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы Администрации района.
33. Административный регламент, одобренный решением комиссии по проведению административной реформы, утверждается постановлением администрации района.
34. Разработка административных регламентов в сфере государственных полномочий Российской Федерации и Тверской области, переданных для осуществления Администрации, осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области, курирующими соответствующую сферу деятельности, в порядке, установленном Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг".

Подраздел V. Изменение административных регламентов

35. Основанием для внесения изменений в административный регламент является противоречие административного регламента нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
36. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в административный регламент администрация района ежеквартально:
а) осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства, законодательства Тверской области, правовых актов Администрации по вопросам, регулируемым административным регламентом;
б) проводит анализ практики применения административного регламента в следующих формах:
- сбор жалоб и предложений сотрудников Администрации, исполняющей муниципальную функцию, предоставляющей муниципальную услугу относительно организации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
- сбор и обобщение сведений о результатах контроля за исполнением отдельных административных процедур, проводимого способами, указанными в административном регламенте.
37. При проведении анализа практики применения административного регламента устанавливаются:
а) соблюдение должностными лицами, муниципальными служащими требований, установленных административным регламентом;
б) отсутствие избыточных административных процедур (действий), возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур (действий);
в) соответствие должностных регламентов сотрудников, участвующих в исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
г) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
38. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент администрация района дорабатывает административный регламент и передает проект доработанного административного регламента в подразделения Администрации, указанные в подпункте "г" пункта 25 Порядка, для согласования, после чего проект административного регламента представляется на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы Администрации.
39. Административный регламент, одобренный решением комиссии по проведению административной реформы, утверждается постановлением Администрации.

Подраздел VI. Признание административных регламентов утратившими силу

40. Основанием для признания административного регламента утратившим силу является исключение полномочия по исполнению муниципальной функции, предоставлению муниципальной услуги в связи с изменением (признанием утратившим силу) федерального законодательства, законодательства Тверской области или правовых актов органов местного самоуправления Торжокского района.
41. Признание административного регламента утратившим силу осуществляется постановлением администрации района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru