Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И ЭКСПЕРТИЗЫ, ПРОВОДИМОЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ,
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, открытости и прозрачности взаимодействия между органами местного самоуправления Ржевского района и гражданским обществом, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Торжокского района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение).
2. Определить уполномоченным органом администрации Торжокского района по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг юридический отдел администрации Торжокского района (далее - уполномоченный орган).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющую делами администрации района Копосову Н.Н.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит размещению на сайте администрации Торжокского района в сети Интернет.

Глава администрации Торжокского района
З.В.КИРМАСОВА





Приложение
к Постановлению администрации
Торжокского района
от 30 декабря 2011 г. № 656

ПОРЯДОК
проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой
уполномоченным органом, проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, открытости и прозрачности взаимодействия между органами местного самоуправления Торжокского района и гражданским обществом.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых отделами администрации Торжокского района или муниципальными учреждениями Торжокского района (далее - разработчик административного регламента).
1.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц.

2. Проведение независимой экспертизы

2.1. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Торжокского района в сети Интернет torzhokadm@mail.ru.
2.2. Срок проведения независимой экспертизы составляет 1 месяц со дня размещения проекта административного регламента в соответствии с п. 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами (далее - эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться экспертами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, являющимися разработчиком административного регламента.
2.4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, оформленное в соответствии с формой, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.
2.6. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие от экспертов заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы с оформлением справки об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) независимой экспертизы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.



ожидания,   мест   получения   информации  и  мест  заполнения  необходимых
документов
__________________________________________________________________________;
    - иные   замечания   по   отдельным   административным   процедурам   и
административному регламенту в целом
__________________________________________________________________________.
    3.1.2. Иные замечания (предложения)___________________________________.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.
3.2. Проект административного регламента рекомендуется:
а) к доработке в соответствии с замечаниями;
б) к принятию без замечаний.
Подпись физического лица ______________ (руководителя юридического лица) (Ф.И.О).





Приложение 2
к Порядку проведения независимой экспертизы
и экспертизы, проводимой уполномоченным
органом, проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

Справка
об учете результатов (нецелесообразности результатов)
независимой экспертизы

    ______________________________________________________________________,
              (наименование проекта административного регламента)
разработанного ____________________________________________________________
                       (наименование отдела администрации района
___________________________________________________________________________
           или муниципального учреждения, разработавшего проект
                      административного регламента)
В  процессе  проведения  независимой  экспертизы  проекта административного
регламента получены экспертные заключения от ___________________ экспертов.
    Учет   замечаний   экспертов,   проводивших   независимую   экспертизу.
    Замечания, изложенные в экспертных заключениях:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены
    в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
   доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование
                     нецелесообразности их учета)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru