Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 130а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 18.03.2011 № 74а, от 06.09.2012 № 344а)

В соответствии с Законом Томской области от 13 марта 2008 года № 43-ОЗ "О стандартах качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета в отраслях социальной сферы (бюджетных услуг)" постановляю:
(в ред. постановления Администрации Томской области от 18.03.2011 № 74а)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемые Стандарты качества бюджетных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета, в области социального обслуживания и социальной поддержки населения.
2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту социальной защиты населения Томской области (Трифонова) обеспечить размещение утвержденных настоящим постановлением Стандартов в сети Интернет на официальном сайте Администрации Томской области в разделе "Социальная сфера".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Самокиша В.И.
(п. 4 в ред. постановления Администрации Томской области от 18.03.2011 № 74а)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. Губернатора
Томской области
О.В.КОЗЛОВСКАЯ





Утверждены
постановлением
Администрации Томской области
от 30.06.2008 № 130а

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 18.03.2011 № 74а, от 06.09.2012 № 344а)

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В ОБЛАСТНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Наименование бюджетной услуги - организация и предоставление социального обслуживания в областных стационарных учреждениях.
2. Содержание бюджетной услуги - организация и предоставление социально-бытовых услуг, услуг по организации питания, быта, досуга, санитарно-гигиенических услуг, социально-медицинских услуг, услуг, связанных с социально-трудовой реабилитацией, правовых услуг.







встреч с населением.
8.6. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих бюджетную услугу.
С жалобами (письменными или устными) на действия (бездействие) работников в части предоставления бюджетной услуги получатель бюджетной услуги может обращаться к руководителю поставщика бюджетной услуги. Получатель бюджетной услуги вправе обратиться в Департамент социальной защиты населения Томской области, а также в суд. Получатель бюджетной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих бюджетную услугу, иным способом в соответствии с действующим законодательством.

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В НАТУРАЛЬНОЙ
ФОРМЕ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА

1. Наименование бюджетной услуги - предоставление мер социальной поддержки в натуральной форме семьям при рождении ребенка.
2. Содержание бюджетной услуги - предоставление подарочного набора новорожденным детям.
3. Категория получателей бюджетной услуги - семьи, имеющие новорожденного ребенка.
4. Группы получателей бюджетной услуги - один из родителей новорожденного ребенка, проживающих на территории Томской области.
5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, содержащих обязательные требования к объему бюджетной услуги, порядку и условиям ее оказания:
Закон Томской области от 16 декабря 2004 года № 253-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей";
постановление Администрации Томской области от 28.12.2004 № 96а "О мерах по реализации Закона Томской области "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей".
6. Объем бюджетной услуги - действия, которые должны быть произведены поставщиком бюджетной услуги:
1) анализ рождаемости по муниципальным районам Томской области за истекший год;
2) заключение государственного контракта с победителем открытого аукциона;
3) распределение подарочных наборов для новорожденных по муниципальным районам Томской области в соответствии с рождаемостью;
4) выдача доверенностей на получение подарочных наборов центрам социального обслуживания населения и доставка до отделов ЗАГС;
5) сверка расчетов с поставщиком и оплата в соответствии с поставкой наборов для новорожденных Томской области;
6) подготовка документов на оплату наборов для новорожденных Томской области;
7) сверка реестров на выдачу наборов для новорожденных отделами ЗАГС муниципальных районов с поставкой наборов поставщиком;
8) анализ выдачи подарочных наборов для новорожденных ежеквартально по муниципальным районам и перераспределение их в соответствии с потребностью;
9) контроль за исполнением государственного контракта.
7. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения бюджетной услуги.
Обеспечение своевременной выдачи набора для новорожденного получателю бюджетной услуги в полном объеме и хорошего качества при регистрации новорожденного в отделе ЗАГС Томской области.
8. Порядок и условия предоставления бюджетной услуги.
8.1. Продолжительность оказания бюджетной услуги и (или) срок предоставления бюджетной услуги.
Бюджетная услуга предоставляется однократно при регистрации новорожденного, не позднее шести месяцев с даты рождения.
8.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания бюджетной услуги.
Подарочные наборы для новорожденных предоставляются получателям бюджетной услуги по месту регистрации новорожденного. Доставка осуществляется на автотранспорте поставщика подарочных наборов или средствами центра социальной поддержки населения муниципального района. Специалистами поставщика и центров социальной поддержки населения муниципальных районов обеспечиваются сохранность, комплектность и своевременное распределение по сельским поселениям Томской области.
8.3. Требования к работникам, оказывающим бюджетную услугу.
Квалификация задействованных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам (наличие высшего или среднего профессионального образования, стаж работы, профессиональные знания и навыки; владение современной оргтехникой и современными информационными технологиями; деловые качества).
Все работники должны быть аттестованы в установленном порядке.
8.4. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания бюджетной услуги.
При хранении и транспортировке подарочных наборов поставщик бюджетной услуги должен соблюдать все установленные санитарно-гигиенические нормы.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 06.09.2012 № 344а)
(см. текст в предыдущей редакции)
В соответствии с требованиями государственного контракта на всю продукцию, входящую в состав набора, поставщик поставляет сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение.
8.5. Порядок информирования о предоставляемой бюджетной услуге.
Информационно-разъяснительная работа осуществляется поставщиком бюджетной услуги, оказывающим соответствующую бюджетную услугу, с использованием:
наглядной информации на стендах поставщика бюджетной услуги;
средств массовой информации (выступления представителей поставщика бюджетной услуги по местному телевидению, объявления в газетах и т.п.);
встреч с населением.
8.6. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих бюджетную услугу.
С жалобами (письменными или устными) на действия (бездействие) работников в части предоставления бюджетной услуги получатель бюджетной услуги может обращаться к руководителю поставщика бюджетной услуги. Получатель бюджетной услуги вправе обратиться в Департамент социальной защиты населения Томской области, а также в суд. Получатель бюджетной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих бюджетную услугу, иным способом в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru