Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 1059-рг

О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения губернатора Тульской области
от 23.08.2012 № 294-рг)

В целях организации и проведения работ по экспертизе ценности документов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области:
1. Создать центральную экспертную комиссию органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о центральной экспертной комиссии органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области (приложение № 2).
3. Руководителям органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области создать экспертную комиссию органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области, утвердить ее состав и Положение об экспертной комиссии.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - руководитель аппарата
правительства Тульской области -
начальник главного управления
государственной службы и кадров
аппарата правительства Тульской области
О.Н.ТАТАРЧЕНКОВА





Приложение № 1
к распоряжению губернатора
Тульской области
от 02.12.2011 № 1059-рг

СОСТАВ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения губернатора Тульской области
от 23.08.2012 № 294-рг)
(см. текст в предыдущей редакции)

Чеботарева            - заместитель руководителя аппарата правительства
Елена Николаевна        Тульской области - начальник управления по
                        делопроизводству и работе с обращениями граждан
                        аппарата правительства Тульской области,
                        председатель комиссии


Доморникова           - заместитель начальника управления по
Татьяна Владимировна    делопроизводству и работе с обращениями граждан
                        аппарата правительства Тульской области,
                        заместитель председателя комиссии

Светочева             - старший специалист 1 разряда управления по
Елена Владимировна      делопроизводству и работе с обращениями граждан
                        аппарата правительства Тульской области,
                        секретарь комиссии

                             Члены комиссии:

Жданова               - начальник отдела прохождения документов
Татьяна Владимировна    управления по делопроизводству и работе с
                        обращениями граждан аппарата правительства
                        Тульской области

Кондрашкина           - главный советник отдела кадров главного
Светлана Михайловна     управления государственной службы и кадров
                        аппарата правительства Тульской области

Кондырева             - главный консультант отдела архивного дела
Евгения Александровна   министерства образования и культуры Тульской
                        области

Кузнецова             - начальник отдела бухгалтерского учета
Ирина Владимировна      и отчетности управления делами аппарата
                        правительства Тульской области

Кузнецова             - помощник заместителя губернатора Тульской области
Ольга Николаевна        в аппарате правительства Тульской области

Майданова             - начальник протокольного отдела управления по
Алевтина Викторовна     делопроизводству и работе с обращениями граждан
                        аппарата правительства Тульской области

Малинина              - главный советник отдела прохождения документов
Ольга Ивановна          управления по делопроизводству и работе с
                        обращениями граждан аппарата правительства Тульской
                        области





Приложение № 2
к распоряжению губернатора
Тульской области
от 02.12.2011 № 1059-рг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Центральная экспертная комиссия органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области (далее - Комиссия) создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в результате деятельности органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области.
2. Комиссия является совещательным органом, работает во взаимодействии с экспертно-проверочной комиссией министерства образования и культуры Тульской области, Государственным архивным учреждением Тульской области "Государственный архив".
Координирует деятельность Комиссии первый заместитель губернатора Тульской области - руководитель аппарата правительства Тульской области - начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", законодательными, правовыми актами и другими документами, принятыми в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает обращения органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области об изменении или уточнении сроков хранения документов и в установленном порядке представляет в экспертно-проверочную комиссию министерства образования и культуры Тульской области свои предложения;
2) осуществляет методическое руководство деятельности экспертных комиссий органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области;
3) рассматривает обращения органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области по вопросам экспертизы ценности документов и дает им рекомендации;
4) рассматривает и принимает решения о согласовании:
сводной номенклатуры дел органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
актов о выделении к уничтожению документов (дел) с истекшими сроками хранения;
актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
5) представляет экспертно-проверочной комиссии министерства образования и культуры Тульской области на рассмотрение:
сводную номенклатуру дел органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
предложения Комиссии об установлении, уточнении или изменении сроков хранения документов;
акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу.
5. Комиссия имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации органам исполнительной власти и аппарату правительства Тульской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от членов правительства Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного хранения, в том числе документов по личному составу;
информацию, необходимую для определения сроков хранения документов;
3) не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением установленных требований;
4) приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, научных, общественных и других организаций, а также представителей Государственного архивного учреждения Тульской области "Государственный архив";
5) информировать губернатора Тульской области, его заместителей по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
6) представлять в установленном порядке органы исполнительной власти, не наделенные правами юридического лица, аппарат правительства Тульской области в Государственном архивном учреждении Тульской области "Государственный архив".
6. Комиссия работает в соответствии с планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru