Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. постановления Губернатора Тюменской области
от 20.06.2011 № 121)

В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования предоставления государственных услуг в сфере переданных в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ полномочий по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений:
1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции по организации и проведению аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в целях заготовки древесины для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента лесного комплекса Тюменской области.

В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 26 января 2011 г. № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. постановления Губернатора Тюменской области
от 20.06.2011 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) государственной функции по организации и проведению аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в целях заготовки древесины для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых департаментом лесного комплекса Тюменской области по организации и проведению аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в целях заготовки древесины для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - договор купли-продажи лесных насаждений).
Порядок подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии с главой 7 Лесного кодекса Российской Федерации (статьи 75 - 77).
Государственная функция исполняется в соответствии с частями 1 и 2 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации путем заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора в следующих исключительных случаях, установленных Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области":
1) предупреждение, возникновение, ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;




IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной функции

90. За соблюдением должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в департаменте ведется текущий и периодический контроль.
91. Текущий контроль осуществляется директором департамента, его заместителями, начальником отдела предоставления лесных участков департамента.
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
93. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
94. Плановые проверки включают в себя следующие темы:
1) проверка заполнения журналов учета заявок, реестра выданных договоров купли-продажи лесных насаждений;
2) соответствие организации и проведения аукционов требованиям действующего законодательства, настоящего регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.);
3) правильность подготовки и заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего регламента;
4) проверка полноты и качества исполнения государственной функции.
95. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа директора департамента.
96. Должностные лица, к полномочиям которых относится исполнение государственной функции, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
97. Директор департамента в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится исполнение государственной функции, организует и проводит:
а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 79-ФЗ принят 27.07.2004, а не 27.12.2004.

б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.12.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
98. Директор департамента по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений.
99. Контроль за полнотой и качеством исполнения департаментом государственной функции осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз).
100. Контроль за соблюдением должностными лицами департамента требований действующего законодательства при исполнении государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

101. Заявителями являются физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
102. Действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы директору департамента, его заместителям.
Действия (бездействие) директора департамента или лица, его замещающего, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы Губернатору Тюменской области.
103. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
104. Обращение (жалоба) должна содержать фамилию, имя, отчество гражданина, сведения о месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (если имеется), номер контактного телефона, номер факса (если имеются), предмет обжалования, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
105. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте.
106. Обращение (жалоба), поступившее в государственный орган, рассматривается в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
107. По итогам рассмотрения обращения (жалобы) должно быть принято одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) удовлетворить жалобу, приняв меры к защите прав граждан в пределах компетенции.
108. Решение по обращению (жалобе) принимается в течение 30 дней со дня ее поступления. Указанный срок может быть продлен в целях получения документов (информации), необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 15 дней.
109. Физические (индивидуальные предприниматели) и юридические лица в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 "Об утверждении Положения о федеральной монопольной службе" вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц департамента, участвующих в исполнении государственной функции, в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
110. Физические (индивидуальные предприниматели) и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц департамента, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
111. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обжаловать решения в арбитражном суде в порядке и в сроки, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru