Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 365-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ
КРЕДИТАМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тюменской области от 22.12.1997 № 138 "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета" утвердить Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам согласно приложению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 10 сентября 2012 г. № 365-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ)
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
2. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам устанавливаются Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Заемщик (получатель бюджетного кредита) направляет заявку на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам с обоснованием необходимости реструктуризации задолженности на имя Губернатора Тюменской области по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
4. Одновременно с заявкой Заемщик предоставляет в финансовый орган Тюменской области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств, которые являются стороной в договоре бюджетного кредита (далее - финансовый орган или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств), следующие документы:
а) копии учредительных документов в случае, если в них вносились изменения после заключения договора бюджетного кредита;
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если вносились изменения в учредительные документы после заключения договора бюджетного кредита;
в) документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления в соответствии с Уставом, на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
г) копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии;
д) расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:
- основных средств;
- финансовых вложений;
- дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
- заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;
е) копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
ж) справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2;
з) справка из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях;
и) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
к) документы для проведения проверки достаточности суммы предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита:
1) залог недвижимости, движимого имущества:
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества;
2) банковская гарантия:
- письмо кредитной организации о готовности продлить срок действия банковской гарантии;


- копии учредительных документов в случае, если в них вносились изменения;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если вносились изменения в учредительные документы;
- документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени кредитной организации в случае, если в них вносились изменения;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- копия аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год;
3) поручительство юридического лица:
- документы предоставляются по перечню, установленному подпунктами а) - и) настоящего пункта.
5. Финансовый орган Тюменской области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4, направляет заявку на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам с обоснованием необходимости реструктуризации задолженности в орган исполнительной власти в сфере экономики и уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в соответствующей отрасли для подготовки заключения о целесообразности проведения реструктуризации.
6. Орган исполнительной власти в сфере экономики и уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в соответствующей отрасли в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, готовят заключения о целесообразности проведения реструктуризации и направляют их в течение 1 рабочего дня с момента подписания финансовому органу или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств.
7. Финансовый орган или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проводит анализ финансового состояния Заемщика, его поручителей, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверку достаточности суммы предоставленного обеспечения и готовит заключение о возможности проведения реструктуризации.
Порядок проведения анализа финансового состояния Заемщика, его поручителя, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии устанавливается финансовым органом Тюменской области.
8. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заключений о целесообразности реструктуризации от уполномоченных органов, указанных в пункте 6 Порядка, финансовый орган или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств направляет заключения уполномоченных органов и заключения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, а также документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на рассмотрение рабочей группы, создаваемой Правительством Тюменской области и действующей в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
9. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рабочая группа принимает решение о проведении реструктуризации либо об отказе в проведении реструктуризации. Решение рабочей группы носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, копия которого в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется в финансовый орган или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств.
10. С учетом результатов анализа финансового состояния Заемщика, его поручителей, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверки достаточности суммы предоставленного обеспечения, заключений о целесообразности проведения реструктуризации и решения рабочей группы и при отсутствии оснований для отказа в проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, финансовый орган или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола рабочей группы осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Тюменской области о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам и предоставляет данный проект на рассмотрение Правительства Тюменской области.
11. О результатах рассмотрения заявки на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам финансовый орган или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола рабочей группы письменно уведомляет Заемщика. В случае отказа в уведомлении указываются причины отказа.
12. Для отказа в проведении реструктуризации являются следующие основания:
а) несоответствие Заемщика условиям реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам, установленным Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
б) у Заемщика, его поручителей имеется просроченная задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
в) предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита недостаточно для исполнения реструктуризируемых обязательств;
г) финансовое состояние Заемщика, его поручителей является неудовлетворительным.
13. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тюменской области о проведении реструктуризации финансовый орган или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств заключают дополнительные соглашения к договорам бюджетного кредита и договорам обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения, заключают договоры.
Подготовка и подписание дополнительных соглашений, договоров осуществляется в порядке, установленном приказами финансового органа или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного распорядителя бюджетных средств.





Приложение
к Порядку проведения
реструктуризации обязательств (задолженности)
юридических лиц по бюджетным кредитам

    Губернатору Тюменской области _________________________________________
    от ____________________________________________________________________

                   ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
            ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

    Прошу  реструктуризировать  обязательства  (задолженность)  по договору
бюджетного кредита ________________ в сумме _______________________________
                 (реквизиты договора)            (цифрами и прописью)
путем _____________________________________________________________________
          (форма проведения реструктуризации: предоставление отсрочек,
         рассрочек, прекращение первоначального обязательства с заменой
                          его другим обязательством)
в связи с тем, что ________________________________________________________
                   (обоснование необходимости реструктуризации обязательств
                                    (задолженности))
    Источником       погашения      реструктуризированных      обязательств
(задолженности) будет являться ____________________________________________
                                (источник погашения реструктуризированных
                                       обязательств (задолженности))
    Приложение:  график  платежей  по  реструктуризированным обязательствам
(задолженности)



__________________________
                                                       (должность, подпись)

                                           "___" _________________ 20___ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru