Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 20 апреля 2012 г. № 01-07/180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ
И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 274 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики", приказа Министерства финансов Удмуртской Республики и Министерства экономики Удмуртской Республики от 15.02.2011 № 21/28 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики и контролю за их выполнением" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно имеется в виду приказ МКПИ УР № 312 от 19.05.2010, а не от 19.05.2012.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 19.05.2012 № 312.

Министр
Д.Е.ИВАНОВ





Утвержден
приказом
Министерства культуры,
печати и информации
Удмуртской Республики
от 20 апреля 2012 г. № 01-07/180

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ
И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений, в отношении которых Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
1.2. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
1) осуществление бюджетным, автономным учреждением Удмуртской Республики (далее по тексту - Учреждение) основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) выполнение Учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) исполнение бюджетным учреждением бюджетной сметы в случае финансового обеспечения его деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) использование Учреждением инвестиций, субсидий, средств, переданных на осуществление Учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовое обеспечение их осуществления;
5) качество оказания государственных услуг (выполнения работ) учреждением;
6) использование и распоряжение имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности;



4.1.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов Учредителю, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных Учреждением документов должностное лицо структурного подразделения Учредителя, уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном Учредителем.
4.1.3. Должностным лицом структурного подразделения Учредителя, уполномоченным на проведение документальной проверки, в справке отражаются:
1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждений;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждений от запланированных;
3) оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;
4) предложения по вопросам дальнейшей деятельности Учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей.
4.1.4. В случае если должностным лицом, уполномоченным на проведение документальной проверки, при анализе представленных Учреждением документов выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в п. 1.3 настоящего Порядка, должностным лицом Учредителя в течение 5 рабочих дней готовится и представляется руководителю Учредителя служебная записка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
1) основания проведения проверки, плановая или внеплановая проверка;
2) дата и место составления акта проверки;
3) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
4) наименование проверяемого Учреждения - субъекта проверки, фамилии, имена, отчества и должности лиц, представляющих интересы учреждения при проведении выездной проверки;
5) продолжительность выездной проверки;
6) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях (ненадлежащего исполнения) требований законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики при осуществлении деятельности Учреждения;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом выездной проверки руководителя Учреждения или иного должностного лица, уполномоченного представлять интересы учреждения;
8) подписи должностных лиц, проводивших выездную проверку.
4.2.3. Акт проверки:
а) оформляется в двух экземплярах;
б) подписывается всеми должностными лицами Учредителя, принимавшими участие в проведении проверки;
в) согласовывается с начальником Управления экономики и (или) начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности и контрольно-ревизионной работы, главным бухгалтером;
г) подписывается руководителем и главным бухгалтером проверяемого учреждения.
Один экземпляр акта с приложениями представляется министру, а второй с копиями приложений вручается руководителю проверяемого Учреждения.
По просьбе руководителя проверяемого Учреждения устанавливается срок для ознакомления с актом проверки и его подписания до 5 рабочих дней со дня вручения акта.
4.2.4. При наличии возражений по акту в целом или его отдельным частям руководитель проверяемого Учреждения подписывает акт с разногласиями и одновременно представляет письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки.
4.2.5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента получения возражений проверяет обоснованность возражений руководителя учреждения и дает по ним мотивированный ответ, который приобщается к материалам проверки.
4.2.6. В случае выявления нарушений или недостатков в деятельности учреждения Учредитель направляет учреждению предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
4.2.7. При обнаружении в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или противоправного деяния Учредителем принимается решение о направлении материалов проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
4.2.8. Учреждение, которому было направлено предложение, должно исполнить его в установленный срок и представить Учредителю отчет об исполнении предложения с приложением подтверждающих исполнение документов.
4.2.9. Если Учреждение не исполнило предложение в установленный срок или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложения, Учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

5. Итоги контроля за деятельностью
государственных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Учредителем при решении вопросов:
1) о соответствии результатов деятельности Учреждения установленным показателям государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) о дальнейшей деятельности Учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
3) о сохранении (изменении) показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
4) о перепрофилировании деятельности Учреждения;
5) о внесении изменений в учредительные документы Учреждения;
6) о реорганизации, изменении типа Учреждения или его ликвидации;
7) о изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Удмуртской Республики из оперативного управления Учреждения;
8) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики;
9) о применении мер ответственности к руководителю Учреждения;
10) иных вопросов, связанных с деятельностью Учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru