МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2012 г. № 225/01.03-01
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве культуры Хабаровского края.
2. Возложить обязанности по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве культуры Хабаровского края на отдел кадровой и документационной работы министерства культуры края (Цветкова Ю.К.).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.В.Федосов
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства культуры
Хабаровского края
от 30 июля 2012 г. № 225/01.03-01
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве культуры Хабаровского края (далее - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в министерстве культуры Хабаровского края (далее - министерство).
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Административном регламенте, используются в тех же значениях, что и в федеральных законах от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).
Порядок предоставления государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом
от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации".
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях министерства;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
3.2. Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес министерства, контактные телефоны (приложение № 1
к настоящему Административному регламенту), требования к письменному обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на официальном сайте министерства культуры Хабаровского края www.kultura27.ru (далее - сайт министерства);
- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
3.3.7. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается: