АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 сентября 2012 г. № 2520
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В ХАБАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
В целях создания на территории Хабаровского муниципального района современного туристско-рекреационного комплекса и благоприятных условий для дальнейшего устойчивого развития туризма и удовлетворения спроса потребителей на туристические услуги, в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 № 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", постановлением
Правительства Хабаровского края от 26.06.2012 № 211-пр "О государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013 - 2020 годы)", решением
Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 21.07.2009 № 33 "О принятии стратегии социально-экономического развития Хабаровского муниципального района до 2020 года" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу
"Развитие внутреннего туризма в Хабаровском муниципальном районе на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу и снять с контроля постановление администрации Хабаровского муниципального района от 30.11.2009 № 3802 "Об утверждении Плана работы органов и структурных подразделений администрации Хабаровского муниципального района по организации и развитию туристско-рекреационных зон на территории Хабаровского муниципального района на период 2009 - 2012 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - председателя Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района Скигину В.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района
В.А.Алешко
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 04 сентября 2012 г. № 2520
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В ХАБАРОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
Хабаровского муниципального района
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Муниципальная целевая программа │
│ │"Развитие внутреннего туризма в Хабаровском │
│ │муниципальном районе на 2013 - 2020 годы" │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия правового │- Постановление
Правительства Российской │
│акта о разработке │Федерации от 02.08.2011 № 644 "О Федеральной │
│Программы, дата ее │целевой программе "Развитие внутреннего и │
│утверждения (наименование│въездного туризма в Российской Федерации │
│и номера соответствующих │(2011 - 2018 годы)"; │
│нормативных документов) │- постановление
Правительства Хабаровского края│
│ │от 26.06.2012 № 211-пр "О государственной │
│ │целевой программе Хабаровского края "Развитие │
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В ХАБАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы
"Развитие внутреннего туризма в Хабаровском муниципальном районе на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий
целевой программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на выполнение поставленных задач.
Методика оценки эффективности муниципальной целевой программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
- степени достижения целей и решения задач Программы;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета;
- степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе годовых отчетов, представленных исполнителями мероприятий
настоящей Программы по каждому из перечисленных направлений.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
(Ф1 / П1 + Ф2 / П2 + ... + Фк / Пк)
ДИ = -----------------------------------,
к
где
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) решения задач Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
Б) Оценка полноты использования бюджетных средств:
По Программе в целом и мероприятиям
оценивается также полнота использования бюджетных средств.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение бюджетных средств по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджета на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств краевого бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Расчет интегральной оценки эффективности в целом по Программе (Оп) определяется по формуле:
Оп = 0,7 ДИ + 0,3 БЛ.
Программа считается эффективной при достижении следующего значения показателя: 0,9 < Оп < 1,0.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями
Программы в отчетном году;
- исполнения плана по реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.