МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2012 г. № 103-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 20.06.2012 № 82-ОД
Приказываю:
1. В преамбуле
приказа слова "Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями)" исключить;
пункт 2
приказа изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.".
2. Внести в приложение
к приказу Министерства финансов Республики Хакасия от 20.06.2012 № 82-од "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации" изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению
к настоящему приказу.
Первый заместитель
министра финансов
Республики Хакасия
С.Ю.АЕШИН
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Республики Хакасия
от 26 июля 2012 г. № 103-од
"Приложение
к приказу
Министерства финансов
Республики Хакасия
от 20 июня 2012 г. № 82-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Хакасия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, осуществляемых по запросу граждан Российской Федерации (далее - граждане) в связи с реализацией ими конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, взаимодействия Министерства с гражданами при предоставлении государственной услуги.
Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения), поступившие в Министерство, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Круг заявителей
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при организации и проведении личного приема граждан
┌─────────────────┐
│ Гражданин │
└────────┬────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министр │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему должностным лицом Министерства │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘
\/ Да
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│Отсутствие должностного лица├──────────────>│ Уведомление гражданина │
│ Министерства │ │ │
└───────────────┬────────────┘ └────────────────────────────┘
\/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина Министром │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласие гражданина на устный ответ │
└────────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────┘
Да \/ Нет \/
┌───────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Устный ответ гражданину по существу │ │ Предоставление письменного │
│ поставленных вопросов │ │ответа по существу вопросов,│
└────────────────────┬──────────────────┘ │поставленных в ходе личного │
\/ │ приема │
┌───────────────────────────────────────┐ └────────────────────────────┘
│Внесение сведений о результатах личного│
│ приема гражданина в карточку личного │
│ приема │
└───────────────────────────────────────┘