ДУМА ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛАНГЕПАС
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ
В соответствии с Уставом
города Лангепаса, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Положением
об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 24.12.2010 № 146, рассмотрев проект бюджета городского округа город Лангепас на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов, на основании публичных слушаний, проведенных 21.11.2011, Дума города Лангепаса решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Лангепас на 2012 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1770514,3 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1770514,3 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 1 января 2013 г. в сумме 190000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас в сумме 620000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 19099,6 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2013 год и на 2014 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 1877093,8 тыс. рублей и на 2014 год - в сумме 2001426,5 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 1877093,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 46927,3 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 2001426,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 100071,3 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 1 января 2014 г. в сумме 170000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; на 1 января 2015 г. - в сумме 170000 тыс. рублей в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас на 2013 год в сумме 640000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме - 670000 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа на 2013 год в сумме - 3854,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме - 7233,7 тыс. рублей.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3
решения Думы города Лангепаса от 24.12.2010 № 146 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас" учесть, что доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению № 1 (не приводится).
4. Установить, что в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов, перечисление части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет городского округа в размере определенным решением
Думы города Лангепаса от 25.02.2011 № 191 "О порядке и размерах перечисления в бюджет городского округа город Лангепас части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей".
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас согласно приложениям N№ 2, 2.1 (не приводятся).
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению № 3 (не приводится).
7. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется нормативным правовым актом управления финансов администрации города Лангепаса без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является управление финансов администрации города Лангепаса. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается управлением финансов администрации города Лангепаса.
8. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1
и 2
настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по классификации доходов бюджета городского округа:
- на 2012 год согласно приложению № 4 (не приводится);
- на 2013 - 2014 годы согласно приложению № 5 (не приводится).
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1
и 2
настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2012 год согласно приложению № 6 (не приводится);
- на 2013 - 2014 годы согласно приложению № 7 (не приводится).
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2012 год согласно приложению № 8 (не приводится);
- на 2013 - 2014 годы согласно приложению № 9 (не приводится).
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов:
- на 2012 год согласно приложению № 10 (не приводится);
- на 2013 - 2014 годы согласно приложению № 11 (не приводится).
12. Установить, что перечень главных распорядителей, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждены в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям N№ 10, 11 (не приводятся).
13. Учесть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложениям N№ 12, 13 (не приводятся):
- разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2012 год в сумме - 57635,6 тыс. рублей;
на 2013 год - в сумме - 61101,1 тыс. рублей;
на 2013 год - в сумме - 61101,1 тыс. рублей.
15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2012 год в сумме 1143663,3 тыс. рублей согласно приложению № 14 (не приводится);
- на 2013 год в сумме 1231867,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1326270,5 тыс. рублей согласно приложению № 15 (не приводится).
16. Утвердить резервный фонд администрации города Лангепаса на 2012 год в сумме 5000 тыс. рублей, на 2013 год - 5000 тыс. рублей, на 2014 год - 5000 тыс. рублей.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и целевых программ городского округа город Лангепас, предусмотренных к финансированию на 2012 - 2014 годы, согласно приложениям N№ 16, 17 (не приводятся). Установить, что объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утвержден в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям N№ 10, 11 (не приводятся).
18. Субсидии юридическим лицам (за исключение субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в порядке, установленном администрацией города Лангепаса.
19. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города Лангепаса.
20. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
21. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа осуществляются в соответствии с утвержденными целевыми программами, порядок формирования и реализация которых устанавливается администрацией города Лангепаса.
22. Установить, что администрация города Лангепаса не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 - 2014 годах численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства.
23. Установить, что в целях увеличения заработной платы работников муниципальных учреждений в рамках совершенствования отраслевых систем оплаты труда (отличных от единой тарифной сетки), фонд оплаты труда муниципальных учреждений индексируется на 7 процентов с 1 сентября 2012 г., на 6,5 процентов с 1 сентября 2013 г. и на 6 процентов с 1 сентября 2014 г.
24. Установить, что нормативные и иные правовые акты муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа, а также после принятия соответствующих решений о внесении изменений в настоящее решение. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета городского округа исключается увеличение дефицита бюджета городского округа.
В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
25. Руководители муниципальных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета городского округа, не вправе самостоятельно принимать решения об увеличении денежного довольствия, надбавок и социальных пособий, приводящих к росту расходов, сверх предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
26. Управление финансов администрации города Лангепаса в соответствии с пунктом 3 статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2012 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями средств бюджета городского округа и получателями бюджета городского округа, по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету городского округа;
- перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам;
- получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ городского округа;
- изменение типа муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
- перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых и ведомственных целевых программ городского округа;
- перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа);
- уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного сектора администрации города Лангепаса;
- увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
27. Установить, что в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в случае получения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета с последующим внесением изменений в решение о бюджете.
28. Предоставить право управлению финансов администрации города Лангепаса утверждать поквартальное распределение доходов и расходов бюджета городского округа.
29. Установить предел расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15% объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
30. Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 - 2014 годов бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на эти цели, в сумме 0,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.
31. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования:
- на 2012 год согласно приложению № 18 (не приводится);
- на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 19 (не приводится).
32. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий согласно приложению № 20 (не приводится). Установить, что выдача муниципальных гарантий из бюджета городского округа юридическим лицам на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов не предоставляется.
33. Установить, что выдача кредитов из бюджета городского округа юридическим лицам на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов не предоставляется.
34. Установить, что исполнение бюджета городского округа по казначейской системе осуществляется управлением финансов администрации города Лангепаса.
Открытие и ведение лицевых счетов муниципальным учреждениям осуществляется в управлении финансов администрации города Лангепаса в порядке, установленном управлением финансов администрации города Лангепаса.
35. Доходы, полученные казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа.
36. Установить, что неиспользованные в 2011 году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
37. Администрации города Лангепаса ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета городского округа в Думу города Лангепаса в сроки, определенные решением Думы города Лангепаса.
38. Решение вступает в силу с 1 января 2012 г.
39. Опубликовать решение в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО