МАРИИНСКО-ПОСАДСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. № С-4/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О НАЛОГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В МАРИИНСКО-ПОСАДСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Налоговым кодексом
Российской Федерации Положение
"О налоговом регулировании в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 01.12.2008 № С-39/1 Мариинско-Посадское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение
"О налоговом регулировании в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики в новой редакции" (Приложение).
2. С момента вступления настоящего Положения
в силу признать утратившим силу Положение
"О налоговом регулировании в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 01.12.2008 № С-39/1 (с изменениями и дополнениями от 29.05.2009 № С-45/2
, от 11.12.2009 № С-54/5
, от 20.10.2010 № С-1/5, от 19.11.2010 № С-2/5, от 03.03.2011 № С-6/1).
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Посадский Вестник".
Глава Мариинско-Посадского района
В.И.МОРОЗОВ
Утверждено
решением
Мариинско-Посадского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 17.05.2012 № С-4/2
ПОЛОЖЕНИЕ
"О НАЛОГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
В МАРИИНСКО-ПОСАДСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Часть первая
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
НАЛОГОВЫЕ ПРАВОООТНОШЕНИЯ В МАРИИНСКО-ПОСАДСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению муниципальных образований, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
2. Налоговые правоотношения в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации.
Администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│Услуги общественного питания, осуществляемые│ 0,32 │ 0,16 │
│через объекты организации общественного питания,│ │ │
│не имеющие залов обслуживания посетителей │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘
Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций:
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Распространение и (или) размещение │ Корректирующий │
│ наружной рекламы │ коэффициент │
│ ├────────────┬──────────┤
│ │ для │ для │
│ │ городского │ сельских │
│ │ поселения │ поселений│
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│1. Распространение наружной рекламы с любым│ 0,50 │ 0,25 │
│способом нанесения изображения, за исключением│ │ │
│наружной рекламы с автоматической сменой│ │ │
│изображения │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│2. Распространение наружной рекламы с│ 0,50 │ 0,25 │
│автоматической сменой изображения │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│3. Распространение и наружной рекламы посредством│ 0,50 │ 0,25 │
│электронных табло │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘
Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности размещения рекламы на транспортных средствах:
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Вид предпринимательской деятельности │ Корректирующий │
│ │ коэффициент │
│ ├────────────┬──────────┤
│ │ для │ для │
│ │ городского │ сельских │
│ │ поселения │ поселений│
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│Размещение рекламы на транспортных средствах: │ 0,25 │ 0,12 │
└─────────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘
Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров:
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Вид предпринимательской деятельности │ Корректирующий │
│ │ коэффициент │
│ ├────────────┬──────────┤
│ │ для │ для │
│ │ городского │ сельских │
│ │ поселения │ поселений│
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│Услуги по временному размещению и проживанию│ 0,40 │ 0,10 │
│организациями и предпринимателями, использующими│ │ │
│в каждом объекте предоставления данных услуг│ │ │
│общую площадь помещений для временного размещения│ │ │
│и проживания не более 500 квадратных метров: │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘
Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей:
┌────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│Услуги по передаче во временное владение и (или) в│ Корректирующий │
│пользование торговых мест, расположенных в объектах│ коэффициент │
│стационарной торговой сети, не имеющих торговых├──────────┬─────────┤
│залов, объектов нестационарной торговой сети, а│ для │ для │
│также объектов организации общественного питания, не│городского│сельских │
│имеющих зала обслуживания посетителей │ поселения│поселений│
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┤
│в которых площадь одного торгового места, объекта│ 0,70 │ 0,36 │
│нестационарной торговой сети или объекта организации│ │ │
│общественного питания не превышает 5 квадратных│ │ │
│метров │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┤
│в которых площадь одного торгового места, объекта│ 0,70 │ 0,36 │
│нестационарной торговой сети или объекта организации│ │ │
│общественного питания превышает 5 квадратных метров │ │ │
└────────────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┘
Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания:
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Вид предпринимательской деятельности │ Корректирующий │
│ │ коэффициент │
│ ├────────────┬──────────┤
│ │ для │ для │
│ │ городского │ сельских │
│ │ поселения │ поселений│
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│Услуги по передаче во временное владение и (или)│ 1,00 │ 0,33 │
│в пользование земельных участков для размещения│ │ │
│объектов стационарной и нестационарной торговой│ │ │
│сети, а также объектов организации общественного│ │ │
│питания │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘