Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

РЕШЕНИЕ
от 7 февраля 2008 г. № 621

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

Принято
муниципалитетом
города Ярославля
6 февраля 2008 года

(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля
от 09.10.2008 № 791, от 19.07.2012 № 701)

В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Ярославля муниципалитет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах городского самоуправления, муниципальных органах (приложение).

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка (Ермолин В.В.).

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к решению
муниципалитета
г. Ярославля
от 07.02.2008 № 621

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля
от 09.10.2008 № 791, от 19.07.2012 № 701)



б) проведения групповых дискуссий;
в) выполнения письменной работы в виде написания реферата, эссе, подготовки проекта документа и т.д. по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы;
г) индивидуального собеседования и других методов оценки.
Применение перечисленных методов оценки не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией.
Тестирование проводится по единому перечню письменных теоретических вопросов. Тест составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы. Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа на вопросы теста. Оценка теста проводится конкурсной комиссией в отсутствие кандидата по количеству правильных ответов.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 09.10.2008 № 791)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, подготовленных органом, объявившим конкурс. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одинаковым временем для подготовки устного (письменного) ответа. После проведения дискуссии с кандидатом конкурсная комиссия в отсутствие кандидата оценивает данные им ответы и его участие в дискуссии.
Для подготовки реферата, эссе и т.д. рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и прав по вакантной должности муниципальной службы. Оценка письменных работ осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия темы.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 09.10.2008 № 791)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Конкурсные процедуры второго этапа конкурса проводятся при наличии не менее двух кандидатов. При наличии одного кандидата конкурс считается несостоявшимся. При этом представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 09.10.2008 № 791)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Оценка кандидата производится по балльной системе каждым из членов конкурсной комиссии по критериям, разработанным органом, объявившим конкурс.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

19. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
В работе конкурсной комиссии в качестве независимых экспертов могут участвовать представители различных организаций, обладающие специальными познаниями в сфере полномочий по вакантной должности муниципальной службы.
В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается руководитель, в непосредственном подчинении которого находится вакантная должность муниципальной службы, а также работники юридической службы органа, объявившего конкурс и структурного подразделения мэрии города Ярославля, ответственного за решение вопросов прохождения муниципальной службы, и иные работники, участие которых необходимо в соответствии с муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с допуском к государственной тайне на постоянной основе, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
20. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, является ответственным за организацию проведения конкурсов.
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии (как правило, работник кадровой службы органа, объявившего конкурс) обеспечивает работу конкурсной комиссии, в том числе осуществляет прием документов для участия в конкурсе, уведомление кандидатов о дате, времени и месте проведения процедур второго этапа конкурса, ведение протоколов заседания конкурсной комиссии и другие организационные вопросы.
21. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
22. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от ее состава.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
Решения принимаются в отсутствие кандидата и являются основанием для назначения его на должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
23. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется в одном экземпляре и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
В случае несогласия члена конкурсной комиссии с решением конкурсной комиссии он вправе изложить письменно свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
24. Победителем конкурса признается кандидат, успешно прошедший конкурсные процедуры и получивший наибольшее число голосов присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.
24<1>. Если в результате проведения конкурса не выявлены кандидаты, профессиональные знания и навыки которых отвечают требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
(п. 24<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 09.10.2008 № 791)
25. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

26. По результатам конкурса с победителем конкурса заключается трудовой договор и издается муниципальный правовой акт представителя нанимателя о назначении на должность муниципальной службы.
27. Информация о результатах конкурса в 10-дневный срок размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По желанию кандидатов им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.
(п. 27 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 19.07.2012 № 701)
(см. текст в предыдущей редакции)
28. Документы граждан (муниципальных служащих), участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
До истечения указанного срока документы хранятся в органе, объявившем конкурс, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru