Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2012 г. № 506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДА БАРНАУЛА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Утвердить прилагаемый Порядок расчета размера начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. Принятие решения о проведении торгов, их организацию и проведение, а также заключение указанных выше договоров возложить на Главное управление имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление").
Главное управление вправе передать полномочия по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций краевому государственному бюджетному учреждению "Фонд имущества Алтайского края" (далее - "Фонд имущества").
4. Считать утратившими силу:
постановление Администрации края от 10.06.2011 № 306 "Об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края";
постановление Администрации края от 29.05.2012 № 281 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 10.06.2011 № 306 "Об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Алтайская правда" и применяется, в том числе, при проведении торгов по заявлениям граждан и юридических лиц, поступившим в Главное управление до вступления в силу настоящего постановления.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 25 сентября 2012 г. № 506

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДА БАРНАУЛА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - "договор").
1.2. Отношения, возникающие в процессе организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и настоящим Порядком.
1.3. Установка рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании договора, заключенного с организатором торгов, и разрешения, выданного органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.4. Настоящий порядок не распространяется на случаи:
а) когда земельный участок, на котором устанавливается рекламная конструкция, закреплен собственником (уполномоченным органом) за другим лицом на каком-либо вещном праве, праве аренды либо передан в доверительное управление (если договор доверительного управления наделяет доверительного управляющего правом на заключение вышеуказанного договора);



│1.   │До 8,999                               │            1,2            │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.   │От 9 до 17,999                         │            1,0            │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│3.   │От 18 до 35,999                        │            0,8            │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│4.   │От 36 до 99,999                        │            0,7            │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│5.   │От 100 и более                         │            0,6            │
└─────┴───────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

    К   - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его  значение
     3    приведено в таблице:

┌─────┬───────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│№ п/п│       Тип рекламной конструкции       │  Значение коэффициента К  │
│     │                                       │                         3 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.   │Электронные     табло,     видеоэкраны,│            3,0            │
│     │светодинамические рекламные конструкции│                           │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.   │Рекламные   конструкции    со    сменой│            1,6            │
│     │изображения, за исключением электронных│                           │
│     │табло, видеоэкранов,  светодинамических│                           │
│     │рекламных конструкций                  │                           │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│3.   │Иные рекламные конструкции             │            1,0            │
└─────┴───────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

    К   - коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его
     4    значение приведено в таблице:

┌─────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│№ п/п│       Объем социальной рекламы        │  Значение коэффициента К   │
│     │                                       │                         4  │
├─────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│1.   │До 5%  (включительно)  годового  объема│            1,0             │
│     │распространения рекламы                │                            │
├─────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│2.   │От 5% до  10%  (включительно)  годового│            0,9             │
│     │объема распространения рекламы         │                            │
├─────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│3.   │От 10% до 20%  (включительно)  годового│            0,8             │
│     │объема распространения рекламы         │                            │
└─────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

В случае, если договор заключается на несколько рекламных конструкций, начальная (минимальная) цена договора определяется как сумма начальных (минимальных) цен за каждую рекламную конструкцию.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru