АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДА БАРНАУЛА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
В соответствии со статьей 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
расчета размера начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. Принятие решения о проведении торгов, их организацию и проведение, а также заключение указанных выше договоров возложить на Главное управление имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление").
Главное управление вправе передать полномочия по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций краевому государственному бюджетному учреждению "Фонд имущества Алтайского края" (далее - "Фонд имущества").
4. Считать утратившими силу:
постановление
Администрации края от 10.06.2011 № 306 "Об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края";
постановление
Администрации края от 29.05.2012 № 281 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 10.06.2011 № 306 "Об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Алтайская правда" и применяется, в том числе, при проведении торгов по заявлениям граждан и юридических лиц, поступившим в Главное управление до вступления в силу настоящего постановления.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 25 сентября 2012 г. № 506
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДА БАРНАУЛА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - "договор").
1.2. Отношения, возникающие в процессе организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и настоящим Порядком.
1.3. Установка рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании договора, заключенного с организатором торгов, и разрешения, выданного органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.4. Настоящий порядок не распространяется на случаи:
а) когда земельный участок, на котором устанавливается рекламная конструкция, закреплен собственником (уполномоченным органом) за другим лицом на каком-либо вещном праве, праве аренды либо передан в доверительное управление (если договор доверительного управления наделяет доверительного управляющего правом на заключение вышеуказанного договора);
│1. │До 8,999 │ 1,2 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2. │От 9 до 17,999 │ 1,0 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│3. │От 18 до 35,999 │ 0,8 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│4. │От 36 до 99,999 │ 0,7 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│5. │От 100 и более │ 0,6 │
└─────┴───────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘
К - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение
3 приведено в таблице:
┌─────┬───────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│№ п/п│ Тип рекламной конструкции │ Значение коэффициента К │
│ │ │ 3 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1. │Электронные табло, видеоэкраны,│ 3,0 │
│ │светодинамические рекламные конструкции│ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2. │Рекламные конструкции со сменой│ 1,6 │
│ │изображения, за исключением электронных│ │
│ │табло, видеоэкранов, светодинамических│ │
│ │рекламных конструкций │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│3. │Иные рекламные конструкции │ 1,0 │
└─────┴───────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘
К - коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его
4 значение приведено в таблице:
┌─────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│№ п/п│ Объем социальной рекламы │ Значение коэффициента К │
│ │ │ 4 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│1. │До 5% (включительно) годового объема│ 1,0 │
│ │распространения рекламы │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│2. │От 5% до 10% (включительно) годового│ 0,9 │
│ │объема распространения рекламы │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│3. │От 10% до 20% (включительно) годового│ 0,8 │
│ │объема распространения рекламы │ │
└─────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
В случае, если договор заключается на несколько рекламных конструкций, начальная (минимальная) цена договора определяется как сумма начальных (минимальных) цен за каждую рекламную конструкцию.