Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 262-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА
СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ХОЧУ В СЕМЬЮ!" НА 2012 - 2013 ГОДЫ

В связи с внесением изменений в положение об Управлении здравоохранения Администрации Северодвинска решением Совета депутатов Северодвинска от 27.10.2011 № 124, передачей государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних Управлению социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска, а также в целях уточнения финансирования мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Хочу в семью!" на 2012 - 2013 годы постановляю:
1. Внести в муниципальную ведомственную целевую программу "Развитие и поддержка семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Хочу в семью!" на 2012 - 2013 годы, утвержденную постановлением Администрации Северодвинска от 31.08.2011 № 351-па, дополнения и изменения, изложив ее в прилагаемой редакции.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Приложение
к постановлению Администрации Северодвинска
от 02.07.2012 № 262-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ХОЧУ В СЕМЬЮ!"
на 2012 - 2013 годы

ПАСПОРТ

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование         │муниципальная ведомственная целевая программа      │
│программы            │"Развитие и поддержка семейных форм устройства     │
│                     │детей-сирот и детей, оставшихся без попечения      │
│                     │родителей, "Хочу в семью!" на 2012 - 2013 годы     │
│                     │(далее - Программа)                                │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Дата утверждения     │постановление Администрации Северодвинска от       │
│программы            │31.08.2011 № 351-па                                │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для        │распоряжение Администрации Северодвинска от        │
│разработки программы │02.06.2011 № 147-р "Об утверждении Перечня         │
│                     │муниципальных целевых программ, необходимых к      │




│    │социального развития, опеки │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │и попечительства            │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │Администрации Северодвинска │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.6 │Издание календарей          │     226      │             │           │             │               │     10     │    10    │     10      │      10      │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.7 │Администрирование сайта     │     226      │             │           │             │               │     30     │    30    │     25      │      25      │
│    │отдела опеки и              │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │попечительства над          │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │несовершеннолетними         │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │Управления социального      │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │развития, опеки и           │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │попечительства Администрации│              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │Северодвинска               │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.8 │Прокат телевизионной        │     226      │             │           │             │               │    100     │   100    │     110     │     110      │
│    │программы                   │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.9 │Публикация ежеквартальной   │     226      │             │           │             │               │     70     │    70    │     70      │      70      │
│    │информации в газете         │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │"Северный рабочий"          │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┤
│ 2  │                             Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                             │
├────┼────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬─────────────┬──────────────┤
│2.1 │Организация и проведение    │     290      │             │           │             │               │     -      │    -     │     85      │      85      │
│    │городского праздничного     │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │мероприятия, посвященного   │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │Дню Семьи                   │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│2.2 │Проведение конференции с    │     290      │             │           │             │               │     -      │    -     │     20      │      20      │
│    │родителями, принявшими      │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │детей-сирот в семью,        │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│2.3 │Организация ежеквартальных  │     290      │             │           │             │               │     10     │    10    │     10      │      10      │
│    │тренингов с кандидатами и   │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │родителями, принявшими      │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
│    │детей-сирот                 │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│    │Итого по программе          │              │      -      │     -     │      -      │       -       │    445     │   445    │     445     │     445      │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│    │в том числе по кодам        │     226      │      -      │     -     │      -      │       -       │    435     │   435    │     330     │     330      │
│    │бюджетной классификации     │              │             │           │             │               │            │          │             │              │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│    │                            │     290      │      -      │     -     │      -      │       -       │     10     │    10    │     115     │     115      │
└────┴────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┘

Заказчик программы Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru