РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 262-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА
СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ХОЧУ В СЕМЬЮ!" НА 2012 - 2013 ГОДЫ
В связи с внесением изменений в положение
об Управлении здравоохранения Администрации Северодвинска решением
Совета депутатов Северодвинска от 27.10.2011 № 124, передачей государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних Управлению социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска, а также в целях уточнения финансирования мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы
"Развитие и поддержка семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Хочу в семью!" на 2012 - 2013 годы постановляю:
1. Внести в муниципальную ведомственную целевую программу
"Развитие и поддержка семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Хочу в семью!" на 2012 - 2013 годы, утвержденную постановлением Администрации Северодвинска от 31.08.2011 № 351-па, дополнения и изменения, изложив ее в прилагаемой редакции
.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН
Приложение
к постановлению Администрации Северодвинска
от 02.07.2012 № 262-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ХОЧУ В СЕМЬЮ!"
на 2012 - 2013 годы
ПАСПОРТ
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │муниципальная ведомственная целевая программа │
│программы │"Развитие и поддержка семейных форм устройства │
│ │детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │
│ │родителей, "Хочу в семью!" на 2012 - 2013 годы │
│ │(далее - Программа) │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Дата утверждения │постановление
Администрации Северодвинска от │
│программы │31.08.2011 № 351-па │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │распоряжение Администрации Северодвинска от │
│разработки программы │02.06.2011 № 147-р "Об утверждении Перечня │
│ │муниципальных целевых программ, необходимых к │
│ │социального развития, опеки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и попечительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Администрации Северодвинска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.6 │Издание календарей │ 226 │ │ │ │ │ 10 │ 10 │ 10 │ 10 │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.7 │Администрирование сайта │ 226 │ │ │ │ │ 30 │ 30 │ 25 │ 25 │
│ │отдела опеки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │попечительства над │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │несовершеннолетними │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Управления социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития, опеки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │попечительства Администрации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Северодвинска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.8 │Прокат телевизионной │ 226 │ │ │ │ │ 100 │ 100 │ 110 │ 110 │
│ │программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1.9 │Публикация ежеквартальной │ 226 │ │ │ │ │ 70 │ 70 │ 70 │ 70 │
│ │информации в газете │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Северный рабочий" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┤
│ 2 │ Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей │
├────┼────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬─────────────┬──────────────┤
│2.1 │Организация и проведение │ 290 │ │ │ │ │ - │ - │ 85 │ 85 │
│ │городского праздничного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия, посвященного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Дню Семьи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│2.2 │Проведение конференции с │ 290 │ │ │ │ │ - │ - │ 20 │ 20 │
│ │родителями, принявшими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-сирот в семью, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│2.3 │Организация ежеквартальных │ 290 │ │ │ │ │ 10 │ 10 │ 10 │ 10 │
│ │тренингов с кандидатами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителями, принявшими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-сирот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │Итого по программе │ │ - │ - │ - │ - │ 445 │ 445 │ 445 │ 445 │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │в том числе по кодам │ 226 │ - │ - │ - │ - │ 435 │ 435 │ 330 │ 330 │
│ │бюджетной классификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ 290 │ - │ - │ - │ - │ 10 │ 10 │ 115 │ 115 │
└────┴────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┘
Заказчик программы Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска