ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2009 г. № 159
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ
16.03.2009 № 778-IV "О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛОМ ДОМЕ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ"
(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 16.12.2009 № 475
, от 28.05.2012 № 305
,
от 17.09.2012 № 534
)
В целях реализации Закона
Республики Бурятия от 16.03.2009 № 778-IV "О порядке, условиях предоставления жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке принятия инвалидов на учет для предоставления специализированных жилых помещений и порядке предоставления специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников.
2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным осуществлять функции по предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников, является Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия.
3. Утратил силу. - Постановление
Правительства РБ от 28.05.2012 № 305.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Признать утратившим силу постановление
Правительства Республики Бурятия от 12.09.2006 № 293 "О порядке и условиях предоставления жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников".
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 05.05.2009 № 159
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ИНВАЛИДОВ НА УЧЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ
ЖИЛОМ ДОМЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ
(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 16.12.2009 № 475
, от 28.05.2012 № 305
,
от 17.09.2012 № 534
)
1. Специализированные жилые помещения в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников (далее - специализированные жилые помещения) предоставляются для временного проживания совершеннолетним дееспособным инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, не способным перемещаться без инвалидных кресел-колясок, сохранившим полную или частичную способность к самообслуживанию в быту в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, нуждающимся в специальной социальной защите с предоставлением им медицинских и социально-бытовых услуг (далее - граждане).
2. Специализированные жилые помещения предоставляются инвалидам, не обеспеченным жилыми помещениями в месте нахождения специализированного жилого дома или состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1. Заявитель _________________________________________________________.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) _________________________________________________________.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ___________________________________________________________________.
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ___________________________________________________________________.
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, ________________
__________________________________________________________________________;
2) документ, подтверждающий факт установления инвалидности, ___________
__________________________________________________________________________;
3) справку врачебной комиссии из лечебно-профилактического учреждения о
степени ограничения к передвижению и отсутствии возможности передвижения
без помощи инвалидного кресла-коляски _____________________________________
__________________________________________________________________________;
4) справку с места жительства о составе семьи, с указанием общей жилой
площади __________________________________________________________________;
5) справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии
жилых помещений на праве собственности (представляются на каждого члена
семьи инвалида): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
6) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования
занимаемым жилым помещением, ______________________________________________
__________________________________________________________________________;
7) индивидуальную программу реабилитации инвалида _____________________
__________________________________________________________________________;
8) акт обследования жилищных условий _________________________________.
Об изменении места жительства, состава семьи, а также в случае
улучшения жилищных условий или при возникновении других обстоятельств, при
которых необходимость в предоставлении специализированного жилого помещения
отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения
таких изменений. Даю согласие на проверку персональных данных.
Состою на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий
<*>
с ___________________________________ в органах местного самоуправления
(дата постановки на учет)
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
"__" ________ 20__ г. Подпись заявителя _____________
--------------------------------
<*> Информация предоставляется гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления.