Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 385

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. УЛАН-УДЭ ОТ 12.12.2011 № 543 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ХОДАТАЙСТВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ
ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12.12.2011 № 543 "Об утверждении Административного регламента Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение ходатайств и обеспечение перевода земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения" следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "Об утверждении Административного регламента Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению" заменить словами "Об утверждении Административного регламента предоставления".
1.2. В пункте 1 слова "Административный регламент Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению" заменить словами "Административный регламент предоставления".
1.3. Внести в приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 12.12.2011 № 543 "Об утверждении Административного регламента Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение ходатайств и обеспечение перевода земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения" следующие изменения:
1.3.1. В наименовании слова "Административный регламент Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению" заменить словами "Административный регламент предоставления".
1.3.2. В пункте 1.1:
а) слова "по предоставлению" заменить словами "предоставления";
б) после слов "физическими лицами" дополнить словами ", индивидуальными предпринимателями".
1.3.3. Пункт 1.2 дополнить словами ", индивидуальные предприниматели".
1.3.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ.".
1.3.5. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"3) Управление по связям с общественностью и информационной политике Администрации г. Улан-Удэ:
Местонахождение: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
электронный адрес для направления обращений: gorod@u-ude.ru.
График приема посетителей:

Понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Пятница               с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут
Суббота, воскресенье  выходной день
Перерыв на обед       с 12 часов до 12 часов 45 минут.

Телефон приемной: (3012)218230;
4) Министерство природных ресурсов Республики Бурятия:
Местонахождение: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11а;
электронный адрес для направления обращений: info@mnr.govrb.ru.
График работы:

Понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Пятница               с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут
Суббота, воскресенье  выходной день
Перерыв на обед       с 12 часов до 12 часов 45 минут.

Телефон приемной: (301-2)44-16-15.".



- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
на должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, направляется в Управление:
- в письменной форме на почтовый адрес Управления: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ;
- по электронной почте Управления: adb@u-ude.ru;
- при личном приеме заявителя начальником Управления;
на решения начальника Управления в Администрацию г. Улан-Удэ:
- в письменной форме на почтовый адрес Администрации г. Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
- на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru/admin-gorod/sostav/upr_archid/;
- при личном приеме заявителя I заместителем мэра, мэром города Улан-Удэ.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- отсутствие фамилии гражданина (наименования юридического лица), обратившегося с жалобой, почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (два и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является заместитель начальника Управления.
В случае отсутствия заместителя начальника Управления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по Управлению.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.2 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п. 5.4 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины отказа в удовлетворении жалобы;
- если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления подписывается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru