ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2012 г. № 597-р
г. Улан-Удэ
В соответствии со статьей 22
, пунктом 4 части 2 статьи 60
и статьей 64
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Указом
Президента Республики Бурятия от 03.10.2005 № 488 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Бурятия":
1. Правительственной конкурсной комиссии провести конкурс на формирование кадрового резерва для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Республики Бурятия категории "руководители" высшей группы должностей заместителя министра образования и науки Республики Бурятия - председателя Комитета профессионального образования, экономики и безопасности учреждений образования (далее - Конкурс).
2. Утвердить состав
Правительственной конкурсной комиссии по проведению Конкурса согласно приложению № 1.
3. Утвердить квалификационные требования
к должности государственной гражданской службы Республики Бурятия категории "руководители" высшей группы должностей заместителя министра образования и науки Республики Бурятия - председателя Комитета профессионального образования, экономики и безопасности учреждений образования согласно приложению № 2.
4. Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителю Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Носкову П.Л. обеспечить проведение Конкурса в соответствии с Указом
Президента Республики Бурятия от 25.05.2005 № 270.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.ЕГОРОВ
Приложение № 1
Утвержден
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 21.09.2012 № 597-р
СОСТАВ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНОЙ
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ" ВЫСШЕЙ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
- ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ЭКОНОМИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Наговицын - Глава Республики Бурятия - Председатель
Вячеслав Владимирович Правительства Республики Бурятия, председатель
комиссии
Носков - заместитель Председателя Правительства Республики
Петр Лукич Бурятия - Руководитель Администрации Главы
Республики Бурятия и Правительства Республики
Бурятия, сопредседатель комиссии
Матханов - заместитель Председателя Правительства Республики
Владимир Эдуардович Бурятия по социальному развитию, заместитель
председателя комиссии
Дамдинов - министр образования и науки Республики Бурятия
Алдар Валерьевич
Калашников - Руководитель группы помощников (советников) -
Марк Владимирович Первый помощник Главы Республики Бурятия
Ибрагимова - председатель Государственно-правового комитета
Людмила Дмитриевна Администрации Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия
Мещеряков - председатель Контрольного комитета Главы Республики
Сергей Александрович Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Башкирцев - заместитель председателя Комитета государственной
Александр Юрьевич службы, кадровой политики и административной
реформы Администрации Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия - начальник отдела
государственной службы, секретарь комиссии
Независимые эксперты-специалисты (по согласованию) - не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Приложение № 2
Утверждены
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 21.09.2012 № 597-р
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ" ВЫСШЕЙ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
- ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ЭКОНОМИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Квалификационные требования, предъявляемые к стажу и опыту работы:
- стаж государственной гражданской службы Республики Бурятия (государственной службы иных видов) не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет.
Квалификационные требования, предъявляемые к образованию:
- высшее профессиональное образование.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям:
- знания Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Республики Бурятия, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; методов управления аппаратом государственного органа; передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления; основ управления и организации труда, процесса прохождения государственной гражданской службы; служебного распорядка Министерства образования и науки Республики Бурятия, порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления; норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих; основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;
- навыки руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными технологиями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.