Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 956

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ОКРУГА МУРОМ
ОТ 29.07.2008 № 1913 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление главы округа от 29.07.2008 № 1913 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями" изменения:
1.1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями округа Муром в редакции согласно приложению № 1.
1.2. Утвердить порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в редакции согласно приложению № 2.
1.3. Утвердить порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в редакции согласно приложению № 3.
1.4. Признать утратившими силу пункты 4, 5 и 6 постановления.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации округа Муром
от 10.04.2012 № 956

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОКРУГА МУРОМ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями округа Муром (далее - муниципальное задание) формируется управлениями и комитетами администрации округа Муром в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами соответствующих муниципальных учреждений.
2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период муниципальные учреждения представляют в отраслевые управления и комитеты по ведомственной подчиненности в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.




1. Финансовое управление администрации округа Муром после принятия решения Совета народных депутатов о бюджете округа Муром на очередной финансовый год и на плановый период доводит до управлений и комитетов администрации округа Муром, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Управления и комитеты администрации округа Муром утверждают муниципальные задания и доводят их до подведомственных муниципальных учреждений до начала финансового года.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения за счет средств бюджета округа в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок определения указанных затрат утверждается соответствующими главными распорядителями средств бюджета округа.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующие цели, в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат утверждается соответствующими отраслевыми управлениями и комитетами.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Расчет размера расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утвержденных им нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работы) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением администрации округа.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным бюджетным или автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
Соглашение является приложением к заданию.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета округа муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
6. Утвержденный соответствующим главным распорядителем средств бюджета округа порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) для муниципального бюджетного учреждения не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги (выполнение работы) автономными учреждениями.





Приложение № 3
к постановлению
администрации округа Муром
от 10.04.2012 № 956

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОКРУГА МУРОМ

1. Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями округа Муром определяет правила проведения отраслевыми управлениями и комитетами администрации округа мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания.
2. Отраслевые управления и комитеты администрации округа проводят ежеквартальную и годовую оценку исполнения муниципального задания с целью выявления степени его выполнения.
Сроки проведения ежеквартальной и годовой оценки, критерии оценки выполнения муниципального задания установлены Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденным приложением 1 к настоящему постановлению.
3. Форма отчета об исполнении муниципального задания установлена приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденному настоящим постановлением.
4. В случае выявления значительных отклонений от установленных в муниципальном задании требований к качеству предоставления муниципальных услуг отраслевое управление или комитет проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.
5. При проведении мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.
6. На официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность следующей информации:
решение учредителя о создании учреждения;
учредительные документы учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
свидетельство о государственной регистрации учреждения;
решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
положения о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств);
сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;
муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);
годовая бухгалтерская отчетность учреждения, составленная в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru