Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 1926

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
СОБИНСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", планом мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Собинского района, утвержденным постановлением главы района от 17.11.2010 № 1708 "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьями 30 и 35 Устава района постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений культуры и искусства Собинского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений культуры и искусства района и внесения в них изменений согласно приложению.
2. Руководителям муниципальных учреждений культуры и искусства в срок до 1 декабря 2011 года привести уставы учреждений в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом культуры.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Доверие" и вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава района
В.Ю.АНИКИН





Приложение
к постановлению
главы Собинского района
от 27.12.2010 № 1926

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА СОБИНСКОГО
РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации казенных, бюджетных и автономных муниципальных образовательных учреждений Собинского района, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также утверждения уставов муниципальных учреждений культуры и искусства и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Владимирской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Владимирской области.
1.2. Порядок определяет создание, реорганизацию, изменение типа и ликвидацию муниципальных учреждений культуры и искусства Собинского района.
1.3. Порядок применяется по отношению ко всем муниципальным учреждениям культуры и искусства Собинского района (далее - Учреждение).
1.4. Учреждением культуры и искусства является учреждение, осуществляющее процесс оказания культурно-досуговой, библиотечной, музейной деятельности, образовательной деятельности (в сфере культуры), то есть реализующее одну или несколько программ и (или) обеспечивающее всестороннее гармоничное развитие личности.

2. Создание муниципального учреждения культуры и искусства

2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего Учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Учредителем Учреждения является администрация муниципального образования Собинский район в лице отдела культуры администрации муниципального образования Собинский район (далее - отдел культуры).
2.3. Решение о создании Учреждения путем его учреждения принимается главой района в форме постановления по предложению отдела культуры.
2.4. Постановление главы района о создании Учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;



- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.6. Одновременно с проектом постановления главы района о ликвидации Учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации Учреждения и информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.7. После издания постановления главы района о ликвидации муниципального учреждения отдел культуры, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что Учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего Учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного Учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
5.8. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения культуры и искусства в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.9 настоящего Порядка), представляет отделу культуры для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет отделу культуры для утверждения ликвидационный баланс.
5.9. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
5.10. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество учреждения культуры, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией другому муниципальному учреждению или предприятию по распоряжению комитета по управлению имуществом администрации района на основании предложений отдела культуры, осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в сфере культурно-досуговой, библиотечной, музейной и образовательной (в сфере культуры) деятельности.
5.11. Учреждение считается ликвидированным с момента внесения записи о ликвидации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, о чем выдается соответствующее свидетельство.
5.12. Ликвидация сельского, городского учреждения культуры и искусства допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным Учреждением.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.14. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

VI. Утверждение устава муниципального учреждения культуры и
искусства и внесение в него изменений

29. Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются отделом культуры. Обязательному согласованию с комитетом по управлению имуществом района подлежат положения устава Учреждения, регламентирующие статус имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
30. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование Учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения Учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества Учреждения;
наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения;
наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества Учреждения;
б) предмет и цели деятельности Учреждения в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении Учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя Учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении Учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным Учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из районного бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых Учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации Учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность Владимирской области по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
д) сведения о филиалах и представительствах Учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных законами.
31. Содержание устава автономного Учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru