Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2012 г. № 1769

О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1779-ОД "О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Администрации Волгоградской области от 27 октября 2008 г. № 124-п "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградский области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Положение о резервном фонде администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить Правила выделения средств из резервного фонда администрации Калачевского муниципального района на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению 2.
3. Постановление администрации Калачевского муниципального района от 23 ноября 2009 г. № 2571 "Об утверждении Порядка выделения средств из резервного фонда администрации Калачевского муниципального района на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (в редакции постановления от 17.04.2012 № 622) считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
Калачевского
муниципального района
Т.И.НУРГАЛЕЕВ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
главы администрации
Калачевского
муниципального района
от 7 сентября 2012 г. № 1769

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Формирование резервного фонда администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.1. Резервный фонд - совокупность бюджетных средств, предназначенных для покрытия муниципальных нужд, носящих случайный характер.
1.2. Средства резервного фонда используются на финансирование непредвиденных расходов, возникновение потребности в которых при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета невозможно предусмотреть.
1.3. Резервный фонд администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - резервный фонд) формируется в составе муниципального бюджета в размере до 3 процентов его расходной части.
1.4. Размер резервного фонда определяется при формировании муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и устанавливается нормативно-правовым актом о муниципальном бюджете на финансовый год и плановый период.
1.5. Расходы резервного фонда предусматриваются в муниципальном бюджете отдельной строкой.

2. Направления расходования средств резервного фонда.
Расходование средств резервного фонда осуществляется по следующим основным направлениям:
2.1. Финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в том числе расходов на:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, сельскохозяйственного назначения и других объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий;
развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуированных пострадавших граждан;


оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2.2. Финансирование иных непредвиденных расходов.

3. Управление средствами резервного фонда.
3.1. Решение об использовании средств резервного фонда принимает глава администрации Калачевского муниципального района.
3.2. Выделение средств из резервного фонда осуществляет комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района.
Выделение средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, связанных с частичным покрытием расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, производится комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района в соответствии с правовым актом администрации Калачевского муниципального района, согласованным с отделом по ЧС и ГО администрации Калачевского муниципального района.

4. Контроль над расходованием средств резервного фонда.
Контроль над расходованием средств резервного фонда осуществляет комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района.
Резервный фонд исполняется в течение календарного года. Неиспользованные остатки резервного фонда на следующий год не переносятся.
Расходы, произведенные за счет средств резервного фонда, отражаются в отчете об исполнении муниципального бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.

И.о. начальника отдела по ЧС и ГО
П.Н.СТАНОГИН





Приложение 2
Утверждены
постановлением
главы администрации
Калачевского
муниципального района
от 7 сентября 2012 г. № 1769

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда администрации Калачевского муниципального района (далее именуется - резервный фонд) на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий локального, муниципального и межмуниципального характера, в том числе расходов на:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, сельскохозяйственного назначения и других объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки);
оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (из расчета до 10 тыс. рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью).
2. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и стихийных бедствий (далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее именуются - организации), находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств соответствующих бюджетов поселений Калачевского муниципального района, страховых фондов и других источников.
3. При недостаточности собственных финансовых средств органы местного самоуправления поселений Калачевского муниципального района после возникновения чрезвычайной ситуации, но не позднее одного месяца со дня произошедшей чрезвычайной ситуации, могут обратиться к главе администрации Калачевского муниципального района с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств соответствующего бюджета поселения Калачевского муниципального района, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
Для оценки фактического материального ущерба, причиненного конкретной чрезвычайной ситуацией, главой администрации Калачевского муниципального района может быть создана соответствующая комиссия.
4. Органы местного самоуправления поселений Калачевского муниципального района, обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в течение одного месяца со дня произошедшей чрезвычайной ситуации представляют документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, для проведения экспертной оценки нанесенного ущерба и принятия согласованного решения.
Если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, соответствующее заключение главе администрации Калачевского муниципального района представляет комитет архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района.
По документам, обосновывающим оказание помощи агропромышленному комплексу, соответствующее заключение главе администрации Калачевского муниципального района представляет комитет по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района.
5. В соответствии с решением главы администрации Калачевского муниципального района проект правового акта о выделении средств из резервного фонда, согласованный с комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства и заинтересованными структурными подразделениями администрации Калачевского муниципального района, готовится отделом по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации Калачевского муниципального района.
6. Выделение и контроль за расходованием средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, связанных с частичным покрытием расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района.
7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов поселений Калачевского муниципального района и других источников.

И.о. начальника отдела по ЧС и ГО
П.Н.СТАНОГИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru