Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. № 416

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказов департамента здравоохранения
администрации Волгограда от 05.05.2011 № 347,
от 30.06.2011 № 527)

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в департаменте здравоохранения администрации Волгограда и муниципальных учреждениях здравоохранения Волгограда, в связи с кадровыми изменениями в департаменте здравоохранения администрации Волгограда, во исполнение положений Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области № 242 от 09.02.2010 "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 16.12.2009 № 2742 "Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте здравоохранения администрации Волгограда (далее - Департамент здравоохранения) и муниципальных учреждениях здравоохранения Волгограда (приложение № 1 к настоящему приказу).
1.2. Форму регистрационно-контрольной карточки для регистрации и контроля предложений, заявлений и жалоб граждан (приложение № 2 к настоящему приказу).

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Форму журнала учета приема граждан (приложение № 3 к настоящему приказу).
1.5. Перечень вопросов, подлежащих освещению в отчете о работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан (приложение № 4 к настоящему приказу).
1.6. Положение о комиссии по контролю за порядком рассмотрения обращений граждан в Департаменте здравоохранения (приложение № 5 к настоящему приказу).
 
2. Утвердить постоянно действующую комиссию по контролю за порядком рассмотрения обращений граждан в составе:
Тихоненкова Г.Ю.         - председатель   комиссии,   начальник   правового
                           отдела Департамента здравоохранения
Селянина Н.П.            - секретарь    комиссии,     ведущий    специалист
                           фармацевтического      отдела       Департамента
                           здравоохранения
Букаева О.В.             - главный     специалист    отдела     организации
                           медицинской     помощи    взрослому    населению
                           Департамента здравоохранения
Гугняева А.Ю.            - главный    специалист    отдела      организации
                           муниципального        заказа        Департамента
                           здравоохранения
Головенко Ю.В.           - главный     специалист    отдела      экономики,
                           планирования   и   прогнозирования  Департамента
                           здравоохранения.
(в ред. приказа департамента здравоохранения администрации г. Волгограда от 05.05.2011 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Назначить следующих лиц ответственными за:
3.1. Регистрацию входящих предложений, заявлений и жалоб, поступающих в Департамент здравоохранения, - Камышникову Н.В. - специалиста второй категории отдела по работе с персоналом и кадрами Департамента здравоохранения.
 
3.2. Организацию делопроизводства по обращениям граждан в Департамент здравоохранения - Качанову-Махову Е.А. - главного специалиста отдела оперативного управления муниципальными учреждениями здравоохранения Департамента здравоохранения.
4. На время отсутствия специалиста второй категории отдела по работе с персоналом и кадрами Камышниковой Н.В. (отпуск, болезнь и т.д.) назначить исполняющим обязанности лица, ответственного за регистрацию входящих предложений, заявлений и жалоб, поступающих в Департамент здравоохранения, специалиста первой категории отдела по работе с персоналом и кадрами Панкину Ю.А.
 
5. На время отсутствия главного специалиста отдела оперативного управления МУЗ Качановой-Маховой Е.А. (отпуск, болезнь и т.д.) назначить исполняющим обязанности лица, ответственного за организацию делопроизводства по обращениям граждан, главного специалиста отдела оперативного управления МУЗ Лапину В.А.
6. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения работу по обращениям граждан привести в соответствие с настоящим приказом и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Департаменте здравоохранения и муниципальных учреждениях здравоохранения Волгограда.
7. Признать утратившими силу: приказ Департамента здравоохранения № 936 от 2 декабря 2008 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан", приказ Департамента здравоохранения № 39 от 25.01.2010 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения № 936 от 2 декабря 2008 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан".
8. Начальнику отдела по работе с персоналом и кадрами Департамента здравоохранения Щеголеватых Л.А. ознакомить всех ответственных лиц с настоящим приказом под роспись.
9. Контроль за исполнением настоящего приказом возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения Ярыгина О.А.




вопросам  поступили  письма,  их  количество.  Какие  меры  принимаются  по
сокращению поступления писем граждан.





Приложение № 5
к приказу
департамента здравоохранения
от 30 апреля 2010 г. № 416
"О порядке рассмотрения
обращений граждан"

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по контролю за порядком обращений граждан в Департаменте здравоохранения администрации Волгограда (далее - комиссия) образуется как контрольный орган, осуществляющий непосредственный контроль за качеством и сроками исполнения ответов на обращения граждан.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкций о порядке рассмотрения обращений граждан в Департаменте здравоохранения администрации Волгограда и муниципальных учреждениях здравоохранения Волгограда, настоящим Положением.
1.3. Комиссия состоит из председателя, секретаря, членов комиссии в количестве не менее 3 человек.
1.4. Председатель комиссии:
1.4.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии.
1.4.2. Назначает дату очередного заседания комиссии.
1.4.3. Утверждает повестку дня заседания комиссии.
1.5. По решению председателя комиссии на заседание могут приглашаться отдельные лица, ответственные за исполнение по тем или иным обращениям граждан.
1.6. Организацию работы комиссии обеспечивает секретарь комиссии.

2. Основные функции

Основными функциями комиссии являются:
2.1. Рассмотрение документов и материалов, заключений соответствующих служб, формирующихся по результатам обращений граждан, на предмет соответствия содержания ответа существу обращения, качества исполнения, включающего в себя соблюдение сроков ответа, деловой этики, оформления, стилистики и грамотности.
2.2. Принятие по результатам работы соответствующего мотивированного заключения с последующей рекомендацией об устранении выявленных нарушений или недоработок, а также выявлении причин, послуживших их образованию, с целью дальнейшего недопущения.
2.3. Рассмотрение вопросов организационного характера, вытекающих непосредственно из деятельности, связанной с рассмотрением обращений граждан, для формирования более четкого и слаженного функционирования механизма документооборота в Департаменте здравоохранения.
2.4. Дача лицам, ответственным за исполнение по обращениям граждан, разъяснений правового характера.

3. Регламент работы комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в три месяца.
3.2. Заключение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.3. Заседание комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.

Департамент здравоохранения
администрации Волгограда





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru