АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 551
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ
БУХГАЛТЕРИЯ" ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В целях реализации положений Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления
главы Фроловского муниципального района от 24.05.2011 № 377 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" Фроловского муниципального района государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (приложение № 1) в новой редакции.
2. Отменить постановление главы Фроловского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия" Фроловского муниципального района государственной услуги" № 770 от 19.09.2011.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Фроловского
муниципального района
А.А.ЕКИМОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы администрации
Фроловского
муниципального района
от 1 августа 2012 г. № 551
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Фроловского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении переданных государственных полномочий органам местного самоуправления Фроловского муниципального района по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии).
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, могут быть физические лица. От их имени могут действовать:
а) физические лица на основании доверенности;
б) законные представители (родители несовершеннолетних лиц, опекуны или попечители).
1.2.2. Получателями государственной услуги могут быть граждане, проживающие на территории Фроловского муниципального района и соответствующие одновременно следующим условиям:
- наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
- наличие регистрации по месту постоянного жительства в том жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
- наличие основания пользования заявителем жилым помещением:
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель (представитель по доверенности) обращается с заявлением │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления о предоставлении субсидии с комплектом документов │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка документов, представленных заявителем, и контроль подлинности │
│ представленных документов │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, │
│расчет суммы субсидии, контроль правильности расчета субсидии (в течение │
│ 10 рабочих дней) │
└────────────────────┬────────────────────────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Решение о предоставлении субсидии │ │Отказ в предоставлении субсидии│
└────────────────────┬─────────────────┘ └───────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Формирование личного дела получателя │ │ Уведомление об отказе │
│ субсидии на бумажных и электронных │ │ в назначении субсидии │
│ носителях │ │ (в течение 10 рабочих дней │
└────────────────────┬─────────────────┘ │со дня поступления документов) │
\/ └───────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┐
│Предоставление государственной услуги │
│ заявителям в установленные сроки: │
│ формирование (на бумажных и │
│ электронных носителях) реестров │
│ получателей субсидий с указанием │
│ размера начисленной субсидии по │
│ каждому получателю и направление │
│ выплатных документов в Сбербанк для │
│ осуществления выплаты субсидий │
└────────────────────┬─────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│ Выплата субсидии получателю │
│ государственной услуги │
└──────────────────────────────────────┘