Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 г. № 295

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ СОГЛАСОВАНИЯ (ОДОБРЕНИЯ)
НЕКОТОРЫХ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан, подведомственным Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, крупных сделок;
Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан, подведомственного Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан - начальника Хозяйственного управления Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан Я.К.Гаджиханова.

Руководитель Администрации
Президента и Правительства
Республики Дагестан
Г.ИДРИСОВ





Утвержден
приказом Администрации
Президента и Правительства
Республики Дагестан
от 26 декабря 2011 г. № 295

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, КРУПНЫХ СДЕЛОК

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан, подведомственным Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан (далее - Учреждение, Администрация), крупных сделок.
2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 (десять) процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Администрации.
4. В целях предварительного согласования совершения крупной сделки Учреждение направляет в Администрацию:
обращение на бланке Учреждения о предварительном согласовании совершения им крупной сделки;
технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о наименовании крупной сделки, соответствии крупной сделки уставу (предмету, целям и видам деятельности) Учреждения, стоимости сделки, условиях ее оплаты и других существенных условиях ее заключения, обоснование необходимости ее совершения;
мотивированное обоснование выбора контрагента;
проект соответствующего договора, содержащего условия совершения крупной сделки;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенный не ранее чем за 3 (три) месяца до представления отчета;
сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
Обращение о предварительном согласовании совершения крупной сделки должно быть в установленном порядке подписано руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
5. Администрация в течение 1 (одного) месяца со дня получения обращения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению;
изучает основания целесообразности совершения Учреждением крупной сделки;
подготавливает с учетом позиций заинтересованных структурных подразделений Администрации на последнюю отчетную дату проект решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании.
6. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Администрация направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.
Срок рассмотрения документов, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Администрации затребованных у Учреждения документов и/или разъяснений.
7. При непредставлении Учреждением предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии необходимых для принятия решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки сведений Администрация отказывает в рассмотрении обращения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки и письменно информирует об этом Учреждение.
8. Администрация принимает мотивированное решение об отказе в предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки в случаях, если:
в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
в результате совершения крупной сделки осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.
9. Решение о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки и мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются в виде письма, подписанного Руководителем Администрации.
10. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки либо мотивированного решения об отказе в таком согласовании Администрация направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения письмо с решением о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки либо с мотивированным решением об отказе в таком согласовании.
11. Решение о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки действительно в течение 1 (одного) года со дня его принятия.





Утвержден
приказом Администрации
Президента и Правительства
Республики Дагестан
от 26 декабря 2011 г. № 295

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, В СОВЕРШЕНИИ
КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ
В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ СТАТЬЕЙ 27
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и регулирует вопросы принятия Администрацией Президента и Правительства Республики Дагестан решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения, подведомственного Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан (далее - бюджетное учреждение, Администрация), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2. Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления бюджетным учреждением, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения.
3. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть бюджетное учреждение, бюджетное учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка), представляет в Администрацию следующие документы:
обращение руководителя бюджетного учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;
проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.
4. Решение об одобрении сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается Администрацией в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и оформляется распоряжением Администрации.
Подготовку проекта распоряжения осуществляет Хозяйственное управление.
5. Хозяйственное управление не позднее следующего рабочего дня с даты подписания распоряжения Администрации направляет его заверенную копию руководителю бюджетного учреждения.
6. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов осуществляет Хозяйственное управление.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru